Привет маленькая девочка с зелёными глазами

Рискую.Рискую одичать и не знать как иначе.
Это время - моего преображения,оно будет длиться 720 часов. Я знала это наперёд.
Это будет переход из той жизни - в совсем иную.
Я смотрю на себя в зеркало.Не вижу.Ничерта.
Я беру игрушечную юлу в детском магазине и раскручиваю её до 1000 оборотов в минуту.
Хочу сесть на край  и просто ощутить всю СИЛУ того что выше нас.
Я меняюсь.
Это перестроение ломает меня изнутри и ставит железные спицы в мои прежние "хорошо". Теперь не будет хорошо - теперь будет только "истина".
Я слепила из пластелина сердце и положила его на перекрёстке моего  нового дня , кто-то наступит на него, кто то просто размажет его по трассе, но кто-то посмотрит в небо и улыбнётся.
Я грызу губы и хлюпаю носом, простуда и стресс.
Мохито и валерьянка.
Я оставлю их. Прошлое.
Привет маленькая девочка с зелёными глазами.Позволь вновь дружить с тобой.


Рецензии
увлекателньо

Влад Алатер   30.03.2011 19:04     Заявить о нарушении
Увлекатель в тень? О!

Евгений Садков   31.03.2011 12:24   Заявить о нарушении