Как больно милая...

Как больно милая узнать, что с этой ночи – мы не вместе
Мир раскололся пополам, и для двоих нас стал он  тесен.
Ты выбрала тепло и свет, оставив мне лишь ночь и холод
Тебя ждала я столько лет, но счастья миг – он так не долог

Но все же, вспомни по весне, о той, о первой нашей встрече
Когда был мир - у наших ног, когда казалось счастье вечным.
И пусть весенний первый дождь, тебе напомнит мои слезы,
И жаркий зной, и старый лес, где укрывали нас березы…

Нет, не виню тебя ни в чем, ты для меня была отрадой
Моей единственной, судьбой, любимой, нежной, ненаглядной
Моей второю половинкой, которая лишь раз приходит
О господи, верни, прости! Но, может быть просить не стоит?

Да нужно ли просить прощенья, за то, что дышишь, плачешь, любишь?
За то, что и в «стране Теней», её ладони не забудешь?
За то, что счастлива была, пусть и недолго в этом мире
Лишь только с ней - моей родной, за то, что и меня любили?


Рецензии
Как мне знакома и близка эта печаль и чувство одиночества...

Дарья Дарк   21.05.2011 17:28     Заявить о нарушении
Да быть одной, когда сердце еще готово любить и желает быть любимым - очень тяжело...Но... Я все же верю в Творца, и будем считать, что это всего лишь маленькое испытание...

Рита Нун   22.05.2011 13:24   Заявить о нарушении