Без названия

   Ему хотелось кричать от безысходности. События прошлого преследовали его. Он пытался не вспоминать, пытался навсегда забыть все. Но чем больше забывал, тем больше понимал, что стирает в памяти единственные в жизни моменты счастья, и от этого на душе становилось пусто. «Как можно все это уничтожить» думал он, «ведь без этого моя жизнь будет похожа на серую невзрачную полоску асфальта». 
   С другой стороны он знал, что не сможет дальше жить тем, чего уже не будет. И каждую новую встречу с новым человеком начинал с чистого листа, отсекая прошлое. «Неужели в моей жизни нет новых берегов» думал он, «неужели я не смогу уйти от всего этого, неужели у меня не хватит сил. Я слаб… И не могу справится с собой, как жить дальше!?» Этот вопрос все громче и громче звучал в голове. Только время могло спасти его. Но и оно, обычно всегда летящее вперед, сейчас остановилось. И дни тянулись вяло и однообразно, оставляя в памяти мрачные осадки. На какие-то минутки ему удавалось забыться, и он становился веселее. Но приходящая ночь опять вгоняла в раздумья, и он снова встречал рассвет в мыслях о прошлом, навсегда утерянном в дали счастье…


Рецензии