Рассуждение о том, что вечно...

"Всякое препятствие любви лишь усиливает ее", если я не ошибаюсь именно так сказал Шекспир. Интересно, что позволило ему так говорить?  На сколько видят мои глаза, слышат уши, и даже свой  собственный опыт, к сожалению показывает обратное. Всякое препятствие убивает любовь. Или это была не любовь? Люди  страшаться препятствий, испробовав на себе любовь, которая доставила не самые лучшие ощущения. Они боятся вновь поверить в нее, столкнуться с ней, и все почему? Неужели лишь по тому, что кто-то не оправдал их надежд, потому, что сами не смогли отличить ложь от правды? Не всякий рискнет проверить свою любовь, поэтому и остаются с носом, такое бывает. Я не говорю о том, что все отношения нужно проверять, но тем неменее, если не хочешь боли, разочарований, проверь. Есть множество выссказываний, стихов, рассказов, повестей, баллад и др. жанров, посвященных любви. Ведь на протяжении всего времени, что живет человечество, она идет в ногу с ним. Даже Боги любят. Именно это чувство заставляет нас совершать немыслемые поступки, творить, создавать, а так же рушить, страдать, томиться, мечтать и еще очень многое. Всякий стремиться найти ту или того, кому можно подарить ЭТО, подарит любовь. А сколько будут продолжаться эти поиски никто не знает. Меняются многочисленные партнеры, но каждому мы утверждаем, что любим. Смешно. Зачем, говорить, то чего не чувствуешь? Неужели лишь для того чтобы не потерять его, для того что бы он был рядом, пока не подойдет очередь другого? Или же любовь имеет различное понимание, зависит от возраста, желаний, восприятия мира? Что движет человеком, когда он говорит кому-то ЛЮБЛЮ? Ведь с любовью можно спутать и др чувства: страсть, привязанность, влюбленность. Кстати о влюбленности, не кажется ли вам, что сначала мы влюбляемся, а уж потом любим? Но это любим приходит к нам через время, расстояние. Люблю. Как же каждый человек мечтает услышать это заветное слово. Но каждым что-то движет, неправда ли? Каждый раз, когда мы сталкиваемся с влюбленностью, мы жаждем взаимности. Чтоб разделить это чувство нужно двое, или больше) это уже зависит от человека. Но не все рассказывают об этом чувстве, боязнь быть отверженным сильнее, и вот тут я соглашусь с Шекспиром, это боязнь-есть препятствие, и оно обоснованное, и это препятствие  является усилителем нашего чувства. Оно заставляет нас еще с большей страстью желать, своего единственного, мечтать, страдать. Многие, рассказав о своем чувстве и не найдя взаимности, начинают вредить себе. Как вам не надо говорить, вы и сами знаете. И у меня никак не укладывается, ЗАЧЕМ? Ведь этим вы ничего не добьетесь, вы лишь навредите себе и тем, кто вас действительно любит. Если вы безразличны человеку, то вы никак не заставите его себя полюбить, тем более суицидом. Ваша жизнь не должна оцениваться в таких мелочах. Ведь это отверженное чувство ничто в сравнение с вашей жизнью. Ведь вы не знаете наверняка, что он или она ваша судьба, да даже если и так, все равно, ваша жизнь гораздо важнее. Так почему же некоторые с такой легкость расстаются со своей жизнью? Это дико для меня, для моего сознания. Я сама таю в себе чувство, на столько сильное, что это меня пугает, но знаете, я знаю одно, что даже ради него я не расстанусь со своей жизнью, потому что какая бы она ни была, она моя и я могу что то вершить. Нужно уметь любить не смотря ни на что, преодолевая все препятствия, как и говорит Шекспир, поэтому не бойтесь ничего, и цените жизнь, она одна. Хотя кто знает, может у нас есть свойство перерождаться, ну это уже другая тема, и позже я порассуждаю и об этом, но не сейчас.


Рецензии