Я хочу опоздать на не нужный мне рейс

Убегаю от города, лжи, суеты
к молчаливым снегам, в мир понятный, простой.
Ухожу от бесцельной тупой маеты,
в лес промокший. Ищу для костра сухостой.

Склоны льдисто блестят в стыни блеклой зари,
робко голову тянет сквозь наст эдельвейс,
над ущельем орлан равнодушно парит…
Я хочу опоздать на не нужный мне рейс,

возвращающий снова туда, где душе
не согреться под грузом застывших обид.
Где затиснута плотно в скупое клише
рамок, норм и приличий. Где пусто. Знобит
 
от холодных, банальных и мелочных фраз.
Жизнь проходит, и поздно в ней что-то менять.
Не заметила, как отзвучал пересказ
ее смысла. Мне в этом кого обвинять?

Поднимусь на крыльцо, стукну в двери избы,
дружелюбно хвостом машет рыжий кобель.
«А давай перепишем набросок судьбы?» -
шепчет на ухо дерзко гулёна - апрель.

«Просто кнопку нажми – черновик твой исчез,
можешь набело сказку другую писать».


…Не могу пропустить тот не нужный мне рейс.
            Время вышло,
                сигналят,
                закрыта тетрадь.


Рецензии
Есть размеренность...бытового разговора...ещё почитаю!

Виталий Нейман   05.06.2015 17:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 44 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.