Весенний вечер

Мелодичная, спокойная музыка нарушала темноту итишину комнат. Я позволила себе открыть настежь окна. Сегодня началасьвесна…нет не та которая приходит по календарю…сегодня можно открывать окна небоясь сквозняков и не сутулясь от холода. Сегодня началась весна, а я ждалатебя. И совершенно не слышала как открылась дверь, только поток свежего иласкового воздуха ударил мне в лицо. Ты здесь? Ты здесь, едва слышно проходишьпо комнате; но я не оборачиваюсь, мне приятно просто чувствовать твоё присутствиеи понимать что ты где-то рядом. Я почти чувствую твоё почти прикосновениеитепло рук. Но прикосновения нет,только его предвкушение, а жаль. В ожидании я вытянулась в струну, но тытреплешь рукой занавески, а затем, резко захлопываешь рамы окна. Я встрепенувшисьоборачиваюсь, и вижу, что комната пуста. Кто здесь?! Где Ты?! Комната пуста, имузыка уже стихла. А тебя рядом не было? А чего же тогда я..? И где ты? И яостаюсь одна в темной и пустой комнате (квартире), выстуженной сомнительнымвесенним ветром; способным, к сожалению, принести лишь иллюзию...


Рецензии