Нас учили бороться

Нас учили бороться. И мы боролись. Размахивали руками ,пользовались помощью ветряных мельниц.Для чего? Для того,чтобы отвоевать свое место под солнцем.

Крохотный маленький клочок.

И лишь потом понимаем,что не существует в мире свободных пространств. Даже твой собственный мир может быть кем-то уже захвачен. Твоими домашними...Твоим начальником...Твоей работой...Твоим любимым...Или твоим нелюбимым...

Кто-то постоянно пытается править твоей жизнью, устанавливая свои жесткие правила...

Чужие правила в твоей собственной жизни.

Ты слепо и глупо позволяешь им это... Если ты позволяешь...

Вдруг осознав всю нелепость этой жалкой борьбы, я перестала бороться.

Я стала заново создавать просто свой собственный мир.Свое простанство доброты, свежести,нежности и любви.

Я не закрываюсь в нем,как в склепе, от людей и жизни. Я в нем живу.

И больше не пытаюсь бороться. Просто живу.Живу с нежностью в сердце на маленьком светлом острове любви посреди большого океана жизни.

Но это мой островок. Это моя жизнь. И это -  мой мир.


Рецензии