Последний разговор

  Позанимавшись зарядкой,  Света устала, решила отдохнуть и задремала. Звонок телефона застал девушку врасплох.  Она подняла трубку и услышала голос её  молодого человека Стаса. Они  познакомились в санатории «Вологодский Источник», понравились друг другу и больше не расставались. Светлана была прикована к инвалидной коляске с детства, но молодого человека это нисколько не смущало. Он старался во всем ей помочь, вывозил летом и зимой гулять в парк, старался хоть что-то сделать, чтоб девушка не чувствовала себя ущербной. Родители ребят не могли нарадоваться, глядя на эту пару. Казалось, что они созданы друг для друга.      
  Голос Стаса был какой-то не такой, как обычно. Света сразу поняла что, что-то случилось.
-Милый, как я по тебе соскучилась. Почему ты мне давно не звонишь и не приходишь? У тебя всё хорошо?
-Мне надо тебе сказать кое-что очень важное.
- Говори, я тебя слушаю.
- Свет, прости, но нам лучше расстаться!
-Как? Почему? Что случилось?
-Так будет лучше, пойми.
- Скажи, любимый, что  произошло? Ведь недавно все было хорошо.
-Ничего, все  нормально. Просто понимаешь, я не могу постоянно находиться у тебя, помогать тебе, жить для тебя, чувствовать перед тобой ответственность. Я устал. Прости…
-Но как же так? – в голосе Светы слышались рыдания.
-Пойми, что я не могу жить ради тебя! Я нормальный здоровый парень, и мне надо жить ради себя. Я хочу жениться на девушке, которая мне подарит ребенка, с которой мы вместе будем путешествовать, ходить на концерты, в кино,. Ты же понимаешь, что с тобой это нереально.
Света молчала, она старалась не показывать, своей обиды, слез, еле сдерживаемых рыданий.
 -Стасик, милый, скажи, что ты шутишь!
- Нет, Света сейчас я не шучу.
- Но как же так?  Я люблю тебя.
-А я тебя уже не люблю, и давай прекратим этот разговор.
-Но… милый прошу не надо так.
- Я уже все решил! Прощай…!!! И не звони мне больше никогда. Прощай…!!!
- Но Стас…
 В трубке  раздались короткие гудки. Света не верила, что это случилось. Её жизнь теперь не имела смысла. Она попыталась дрожащими руками набрать  номер, чтобы поговорить с любимым. Руки не слушались, и телефон  выпадал из рук. Светлана  закрыла лицо руками. Дрожащим голосом она твердила себе: «Нет… Я не должна плакать! Я же сильная!!!  Я смогу пережить это! У меня еще будет тот, кто не испугается меня!!! Я смогу… смогу…!!!»
 Сердце Светы разрывалось на куски от боли. Из души вырывался крик отчаяния,  предательства, разочарования. Она как не пыталась  сдержать слезы, у неё не получилось…
 Она теперь осталась одна… Наедине со своей болью!!!


Рецензии
"Нормальный, здоровый парень"?! Да это просто моральный урод, и его болезнь гораздо ужаснее болезни физической! И ТАКИХ мы называем сильным полом?! Да это просто слабаки, крысы, убегающие с тонущего корабля! Спрашивается, нафига было девчонке мозги пудрить, зачем начинать эти отношения, давать обещания, если уже знаешь об особенностях ее судьбы?! А если честно, за Свету я рада - вовремя отделалась от этого никчемного слабака! Он хочет здоровую жену, ребенка, но сможет ли он стать хорошим мужем и отцом? Лично я очень сомневаюсь, потому что такие эгоисты, как этот Стас, не могут никого любить и никому не могут дарить счастье, кроме себя, а близкие таких людей, как правило, несчастны, так что я его будущей жене не завидую! А Света, я уверена, еще повстречает свое настоящее счастье, ведь она достойна этого!
В этом рассказе противопоставляется болезнь внешняя и болезнь внутренняя, так вот вторая гораздо ужаснее первой! И инвалид не тот, кто страдает какими-то физическими недостатками, как Света, а тот у кого нет души, как у Стаса!
Дорогая Оксана,ты гениально, с потрясающей глубиной раскрываешь такие актуальнейшие проблемы, как жизнь, любовь, душа, красота и человечность!
Низкий поклон тебе за это, я восхищена, как никогда! Искренне твоя,
Голди.

Голди Роуз   31.03.2011 16:37     Заявить о нарушении
Спасибо,дорогая Голди!

Оксана Западнова   31.03.2011 16:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.