Фитнес

 На все приготовления Кристина потратила целую неделю. Все постоянно срывалось - то слишком холодно, то облачно. Наконец, все сайты, специализирующиеся на прогнозе погоды пришли к общему мнению и на работе был взят отгул. Кристина лежала в ванной до последнего, пока вода не стала откровенно холодной. Подцепив большим пальцем ноги леску от пробки, она открыла слив и включила душ.
Перед сном проверила все часы, вытащила батарейку из настенных, остановила механические настольные, которые подарила мама. Открыв шкафчик с электрическим счетчиком, Кристина включила фонарик и выключила все предохранители. Замолк холодильник. Красный диод на телевизоре немного по сопротивлялся, но затух. Пробираясь по замеревшей темной квартире, Кристина освещала себе путь фонариком. В спальне она больно ударилась об ножку кровати, тихо выругалась, но, спохватившись, рассмеялась над собственной неуклюжестью. После короткой борьбы с пододеяльником и вечно сбивающемся в нем одеялом, она выключила фонарик, немного побоялась абсолютной тишины и темноты и вскоре уснула.
Утром, наскоро умывшись Кристина приступила к последним приготовлениям. Она распахнула окна, обвязав ручки полотенцами и подложила по стопке книг под рамы, чтобы случайный ветер не раскачал и не захлопнул их. Майское солнце поднималось над городом, заставляя жмуриться и чихать прохожих. "Будьте здоровы!" про себя пожелала Кристина всем горожанам, распустила волосы и легла на теплый солнечный пол.
Она закрыла глаза и постаралась расслабиться. Пальцы, кисти и плечи быстро подчинились. Спине и шей пришлось приказывать, от чего лицо нахмурилось и сразу же получило свою команду. "Расслабиться!" - ступни, голени и бедра. Дыхание стало глубоким, словно Кристина лежала на воде. Солнечный свет слепил даже через закрытые веки и Кристина приступила к действиям.
Воображение приняло вид желатинового мишки, ее любимого лакомства и начало свою работу. Над солнечным сплетением возник маленький полупрозрачный побег вьюна. Чуть помедлив, он ухватился за солнечный луч и начал расти. Маленькие листья на стебле стремительно увеличивались в размерах, так жадно впитывая солнечный свет, что прохожие удивленно озирались по сторонам, оказавшись в тени в ясный день. Свет стекал по стеблю в солнечное сплетение, с журчанием растекаясь по телу. Желатиновый мишка направлял потоки по позвоночнику, подгоняя увядшие синие, красные, зеленые вихри до скорости пульсирующих звезд. Свет проникал в каждую клеточку, каждую пору, пока расслабленные кисти не приподнялись над полом. Тем временем стебель набирал силу. Он поднялся так высоко, что небо стало терять голубой оттенок. Тогда он замер на месте и стал утолщаться, пока не образовался бутон. Солнце было так ослепительно, что бутон распахнулся сверкающей розой, а свет, не ослабленный атмосферой, устремился искрящимся потоком к телу Кристины. Он хлынул таким потоком, что воображение испуганно прикрыло глазки своими желатиновыми лапками и растворилось в потоке белого света. Этот свет вытеснил все тени из Кристины. Серый кашель в груди растаял, бурая слабость вылетела из мышц, преследуемая солнечными искрами. Все проблемы нашли свое решение, вся усталость и страх рассеялись. Наконец, все тело было заполнено светом. Роза отпустила лепестки, которые моментально превратились в кружащуюся серебристую пыльцу. Стебель обратился струйкой дыма и был немедленно рассеян ветром. Тени исчезли и солнце вернулось на улицы.
Свет постепенно принял очертания Кристины и растворился в теле. Весенний ветер принес прохладу и Кристина поняла, что все закончилось. Спина почувствовала глянец крашенного деревянного пола. Зажмурившись от удовольствия, Кристина пошевелила пальцами, потянулась и встала. Она подошла к зеркалу и с удовольствием оглядела себя. Потом накинула халат и пошла собираться на прогулку. Пока сушила волосы феном, включила телевизор. Шла реклама фитнесс-центра, молоденькие девушки и усталые женщины истязали себя велотренажерами и степ-аэробикой. Кристина посмотрела на них, на свое отражение в зеркале и победно ухмыльнулась. Она поднесла указательный палец к губам, словно это был револьвер, подула на палец, как герои вестерна и произнесла - "Учитесь, девочки!"


Рецензии