Ущелье волка21

Я замерла. Все звуки разом затихли и только сердце, замедлив свой сумасшедший аллюр, отстукивало глухими ударами подобно турецкому барабану. От легкого прикосновения к моему плечу, дернулась и показалось даже вскрикнула. Резко обернувшись, увидела перед собой Робера.
Мой испуганный вид и реакция, видимо напугали и его самого.
- Простите, я не хотел…
Я приложила палец к губам, давая понять ему жестом, чтобы он помолчал. Сама же осторожно ступая, двинулась дальше, оставив моего спутника в полном недоумении. Приблизившись к надгробию, присела на корточки, ощущая, что мое сердце сейчас остановиться и сожмется от невыносимой боли. Аккуратно сдвинула листву, скрывавшую надпись и к моему ужасу увидела высеченную в готическом стиле потускневшую от времени, заглавную букву «M» - первую букву моего имени. В желудке возник ледяной ком, разраставшийся с каждой секундой. Кровь застыла у меня в жилах.


Я сделала над собой усилие, чтобы еще немного сдвинуть листья, догадываясь, какой будет следующая буква. Это была буква «а». В отчаянии я резким движением просто смахнула листву, и передо мной предстало имя целиком. «Мария»- было высечено на черном мраморе.
Вздох облегчения вырвался у меня из груди, и я даже не заметила, как осела на одно колено, безвольно уткнувшись лбом на сжатую в кулак ладонь на другом.
- С Вами все хорошо? - Услышала над собой обеспокоенный голос Робера.
Я приподняла голову, но что-либо вымолвить была не в состоянии. Он протянул мне руку, помогая подняться на ноги.
- Что с Вами? Вы бледны, как полотно.
- Все в порядке, - попыталась улыбнуться я. – Сейчас все пройдет.
Похоже, он не поверил, потому что продолжал удерживать мою руку. Способность воспринимать окружающую реальность возвращалась довольно быстро.
- Пойдемте отсюда, - решительно потянула я за собой Робера, желая поскорее покинуть это место.
«Мария, Мария, - как заклинание повторяла в уме увиденное имя. - Кто она эта Мария?»


Мы углублялись все дальше в чащу. Пробирались сквозь цепкий кустарник, спускались в узкие лощины, карабкались по крутым склонам, брели через густую траву, ступали по мягкому мху и мне казалось этому не будет конца. Дождь безжалостно хлестал нас холодными струями, кустарник упругими ветками.
Преодолев из многих очередной затяжной подъем, Робер неожиданно предложил остановиться и передохнуть. Я не возражала, потому что, не смотря на свои ежедневные тренировки, начинала чувствовать усталость. Оперевшись о ствол дерева, я принялась восстанавливать дыхание.


Робер тоже прислонился спиной к дереву напротив меня. Он так же, как и я тяжело дышал.
- Устали? – Участливо поинтересовался он.
- Немного. А Вы?
- Немного.
Он достал из кармана куртки флягу из белого блестящего металла и протянул мне.
- Хотите воды?
- Не откажусь.
Сделав пару глотков, я вернула её ему. Он тоже отпил из нее, завинтил крышку и снова спрятал в карман.
- Далеко нам еще?
- Большую половину мы уже прошли.
- Хорошо, - вздохнула я. - Тогда стоит продолжить.
Он согласно кивнул головой, и мы снова пустились в путь. Счет времени для меня растворился в бесконечных переходах, и я все удивлялась, как удавалось Роберу выдерживать правильное направление.


Наконец, лес начал редеть и я увидела какие-то прямоугольные сооружения. Мы вышли на покрытую листвой довольно широкую тропу и приблизились к одному из таких сооружений, обросшему мхом и увитому лианами плюща.
- Что это? – спросила я у Робера.
- Огневые точки времен второй мировой. Здесь неподалеку располагалась резиденция Адольфа Гитлера, а эти бетонные ДОТы входили в систему обороны.


Рецензии
Здесь уже были мистические чувства у Максины, связанные с могилой...
"Пробирались сквозь цепкий кустарник, спускались в узкие лощины, подымались( может быть, вместо разговорного "подымались" написать ПОДНИМАЛИСЬ?) по крутым склонам"...

Валентина Юрьева-50   09.12.2011 02:36     Заявить о нарушении
По, правде я еще не заходил для редактирования. Хочу выждать некоторое время, чтобы прочитать все со "свежими мозгами". "Подымались", скорее всего, техническая ошибка. Нужно посмотреть. Спасибо, что заметили.

Игорь Иванов 99   09.12.2011 16:14   Заявить о нарушении
Заменил на "карабкаться". :))))

Игорь Иванов 99   09.12.2011 16:23   Заявить о нарушении
О! Это вообще идеальный вариант, когда почти на четвереньках, то конечно же карабкались! Браво!

Валентина Юрьева-50   09.12.2011 16:37   Заявить о нарушении
В лесу, расположенном на крутых холмах, иначе и не получится. По своему опыту знаю. Именно карабкаешься, цепляясь за все, что попадается под руку. А, иногда, да, в прямом смысле - на четвереньках.:))))

Игорь Иванов 99   09.12.2011 22:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.