Silentium lat?

Весь окружающий меня мир, ничто иное, как место преступления. Вокруг мириады улик и миллиарды свидетелей и подозреваемых. Чорт! Они все в этом замешены. Картина преступления меняется ежесекундно, и свидетели становятся подозреваемыми, а наметившиеся до этого преступники переквалифицируются в свидетелей. Круговерть. Хотя, о чём это я? Ведь и я здесь далеко не просто следователь. (Йо-баный адвотикашка-прокур-присяжный и судья)

Хренова весна. Или осень. Редкие деревья скупые до веток и листьев. Я иду вдоль длинного серого здания. Его окна покрыты таким слоем пыли, словно окрашены для того чтобы никто не смог заглянуть внутрь.  И вот впереди появляется толпа. Она возбуждена, кричит. Её подгоняют кнутами. Их двое. Высокий и худой,  (?) и маленький ещё худее. Они беззлобно щёлкают длинными кнутами, обозначая людской массе чёткое направление. Вперёд. Я знаю, куда их гонят, я сам иду оттуда. Точнее искал то место, куда их направляют. Не нашёл. Я прохожу мимо. Двое перестают щёлкать кнутами на время, закуривают, смотрят на меня. Я их знаю, как и они меня. Взаимность. Но у нас разные цели при одном видимом пути. Толпа удаляется, и виден уже угол здания и зелёный забор с распахнутыми воротами. Я поворачиваю и вхожу на больничную территорию. На большой бетонной трубе сидят двое, провожая безумную процессию взглядами.
- Когда ж они успокоятся-то?
- Да, они под кайфом там все.
Я подхожу к ним, закуриваю – Нормальные они. А те двое с кнутами что-то курят – говорю.
Они смотрят на меня разочарованно. Молчат.


Рецензии
Вить, привет!
С очередной Весной нас всех. Дождались таки.
Как поживаешь...и где? В каких странах-государствах бескрайней сети интернета носит тебя? В любом случае, удачи тебе и всех благ!

Сергей Сложеникин   29.04.2012 00:09     Заявить о нарушении
привет сергей! Так рад тебя слышать. Ответ мой задержался но это сэляви. Я пишу только в тетрадь. Расскажи как сам?

Город   09.11.2012 06:57   Заявить о нарушении
У меня... многое произошло.... самое главное и грустное - старею. Не заметил как стал дедом. Внучка родилась. Радоваться бы.... но как же грустно...грустно что столько лет упущено. И упущена может быть и вся жизнь, если таким вот макаром... гружу? извини.
Новая работа сейчас, новые люди и характеры, новая обстановка. Люблю новое и непривычное. Окрыляет на время...до момента "рутинного"))))))
Тут мои последние годы... до 2011 примерно.
http://kabinet.ucoz.ru/
Ты как и где?

Сергей Сложеникин   23.11.2013 01:13   Заявить о нарушении