***

Тихим солнечным утром  она  просыпаясь вспомнила волшебный сон, что снился ей этой синей ночью:
Я пишу тебе это письмо, я хочу, чтобы ты знал… я скучаю. Тусклыми вечерами перед страстным камином  вспоминаю наши встречи. Помнишь, как летом шел радужный дождь и разноцветная полоса  на бирюзовом небе превратилась в арку влюблённых . Мы за руку прошли сквозь неё, загадывая одно и тоже желание…а как холодной зимой ты всю ночь рисовал на моём окне ветви розовой сакуры, чтоб утром я смогла увидеть настоящую весну…
Грустно становится, когда вспоминаю о тебе, ведь из за какого то нелепого недоразумения сложилось все так печально. Если б мы простили тогда друг друга…Если бы были вместе: нежным вечером мы зажигаем томные свечи, ты ясными глазами смотришь, словно впервые видишь меня, в хрустальном бокале покоится красное вино,  он нам один на двоих, ведь больше и не надо... Проснувшись в полдень, рядом стоит поднос с клумбой из самых спелых фруктов и записка»люблю тебя» с лепестками чайной розы из нашего зимнего сада…
Но нас нет, это всего лишь моё бескрайнее воображение, так и не нашедшей мира богини.
У тебя скучная семья, где злая жена говорит только обыденные вещи, а крикливые малыши ужасают своими скупыми интересами и желаниями. Скажи, ты разве счастлив???
Помнишь, бархатной ночью августа, под самым небом где светят миллиарды золотых звёздочек на крыше высокого дома, где все давно спят ,мы лежали между вселенными, в другом мире…Ты шептал бессмысленные слова считая их самыми важными, а я улыбалась.
Тогда точно уж решила, что без любви я не буду жить. Это ужасно, это жалко, лучше оставаться одинокой березой в дубовой роще, и я сейчас так думаю.
Хоть и прошло столько времени, мои чувства все еще живы. Не смотря на привычки и глупые рамки всеобщей морали, я надеюсь все изменить, нет не вернуть, а возродить, продолжить то, что мы начали десяток лет тому назад…               


Рецензии
Как сказал Фредерик Бекбедер: "Любовь живет только три года" )

Владимир Борозенец   30.03.2011 06:28     Заявить о нарушении