Ответ в стиле дзэн

(хайку)

Что же это - расцвел миндаль?
или, просто, ранние звезды..?
Оба правы: это - весна!


Рецензии
Рецок писать не умею (робею). Но, раз просили...
Очень понравилось. И картинка и стишок.
С теплом Т.К.

Татьяна Ярунцева   06.12.2012 11:56     Заявить о нарушении
Спаси Бог, Татьяна!

Локсий Ганглери   06.12.2012 12:53   Заявить о нарушении
Кстати, Татиана!..

На Земле 9-тысячников нет. Но на моей - есть. И Вы - мой Девятитысячник! И мне это - именно Ваше явление! - очень приятно!
Да и вообще - здорово: за 32 месяца - 9 тысяч читателей. Дальше - больше. Дай Бог, и лучше - как проза, так и рецки!

Благодарю Вас, моя славная левятитысячница! :)

Локсий Ганглери   06.12.2012 17:54   Заявить о нарушении
Локсий!Я очень рада, что угодила к Вам в круглую сумму читателей.
Желаю Вам по поводу этого юбилея дальнейших успехов в творчестве!
Конечно, десятитысячной Вашей читательницей стать было бы престижнее,
но я рада, что узнала Вас раньше. И с удовольствием буду читать дальше.
С уважением Т.К.

Татьяна Ярунцева   06.12.2012 20:54   Заявить о нарушении
Ну что ж? Даст Бог, будем живы, здоровы и творчески активны - можно и 10- и 20-тысячной читательницей стать - мне-то это не менее престижно! :)

Локсий Ганглери   07.12.2012 09:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.