Полный. Боевой. Пит-Стоп

Полный.Боевой. Пит-Стоп.
Желтые флаги.
Квалификация пройдена.
Опыт сказался в результаты.
Прошлое уже не вероятно,протуберанцев отблеск …мерцает.
С этим ничего не поделаешь.
Высокие позиции не спорны.
Столкновение вызвано соотношением энергии.
Гонка не классического склада дней.
Масса не выдавливает.Это возможность чувствовать все грани.
Не применены еще запасы мощности.Скорости на финише промежуточном значимы будут.
Внешнее движение ? Нет
Внутреннее.Резина цепко плавит асфальт по внешней траектории.
А как не говорить об этом ?
Простите, что вам приходится чувствовать.
Я не хочу зрительно лишь присутствовать в жизни.
Pit - line.
Не думаю ,что это будет реалистично,
столкновения обозначены, как возможность не только чувствовать,но и знать.
Прямо в центр спирали по внутренней траектории вхожу.
Но и внешняя с моей стороны скорость имеет для меня
уникальное соотношение.
Тишина.
Жесткая позиция выбора.
Разница скоростей… просто... разительна.
Крылом ,как  вдохОМ вшиваюсь
Взмах Выбора зависит от соотношений.
Важен  контакт.
Истинный.
Пит-стоп.
Уже есть.
Без столкновений.
В Центре.
Дрифт.
Красивая картина в совершенных красках.
Масса не выдавливает.
Здесь,… запах цветов - настоящий.
И с этим приходится мириться.
Мир вам,… Цветы.
Вы жизнь даёте  и оказываетесь смертью,
Что  внутрь вжигается...в разрыв  и в переплавку.
Легкость должна быть постоянная и торможение должно быть моментально.
Просто моментально.
Внутренний диалог, иди сюда.
Я же не могу согласиться с тобой… о твоей важности.
Помехи бывают  мне шторами.. хлопком ресниц.
Я знаю награду,
Но не тороплюсь.
Не люблю опаздывать.
Деревья растут так же.
Так же красиво.
Тактика не меняется и точность” боевого пит стопа” всегда есть
и в это…
Дельфины прыгают под луной с закисью азота, в совершенном движении
Скорости жизни.
Без вытеснения.
Снова эта нирвана продолжается вечно и улыбка для всех значительна.
Внешние траектории вздрагивают.
Блики солнца гладят боксы.
Полный боевой пит - стоп.
Грань без предела.
Без спорных решений.
Дай вдохну тебя в глаза глядя.
Без миллионных болельщиков.
Это история о которой не заявишь.
Или же материал о несдержанности в эфир польётся нескончаемо...
Клетки прошлого  материю не берут в расчёт.
Нет беспокойства.
Нет голоса.
Активизировать положение “два”.
Кинетическая энергия учтена в разгоне.
Не обогнать скорость неопределённую.
Масса.
Крыло.
Два мотора одинаковости.
Жизнь на пике пули.
Нет привычки.
Молния во мне нескончаема.
Об этом я не могу молчать.
Это не мне принадлежит.
Но это всё моё.
Равное.
На этой глубине я считаю важным заявить.
Вздохнуть даже…
Я дышу не вдохом обычным .
Я слит просто в миг.
Я замираю в повороте .
Облаком.
Вдыхаю  в выдохе.
Я жив…
без суеты и пыли.
И более того...-  я длюсь.
Я долго создавал для вас реальность новых дней.
И видел…- Смелость.
В 12-55 на "канале..." Россия буду выступать.
Трансляция.
Постоянно это происходит.
Мы жизнью хороним смерть !!!
Внутреннее действие.
Ритм.
Стирающий время.

Мы... в Долине Хижин.
Колени в сторону запретов восхождением стерты …
Святилище Крыльев…


Быстрые Крылья без Боли.
Это тебе мой подарок … Жизнь.
Острота Изящных Драконов Очертилась Днями.
Я пронзился тобой.
Тобой.
Сам.

Ты… Волшебная…
Для меня.

А……Я
Нечеловеческая Сила
Сильнее…


Рецензии