Как красивы факты, выраженные в цифрах

В последнее время я заметил, как бездушные цифры начали влиять на мое настроение.
   Например, я слышу, что Федеральная Резервная Система США уменьшила ставку финансирования.
  Я выхожу на улицу и понимаю, что жизнь резко изменилась. Я ощущаю, что все люди на улице  идут с уменьшеной ставкой, уменьшились здания и автомобили  и даже небоскребы стали не такими высокими.
 Я слышу, что в России жизненный уровень поднялся на 6 %  и сразу перед моими глазами возникают россияне, которые идут с поднятым уровнем. Каждый из них озобочен,  какой уровень у соседа, может  он  у него поднялся еще больше.
  Вокруг меня кошмар, доллар падает, а мне жалко зелененькую купюру, которая не виновата не в чем. Я не слышу стука, поэтому не могу понять больно ли падать не на все 100 процентов,  а на долю процента.
    Я вижу выросшие биржевые индексы. Он качают, как подсолнухи своим головами на выросших ножках.
   Все – таки как красивы факты, выраженные  в цифрах и какая скука – эта любовь и ненависть, запечатленная в неясных стихах и романах..


Рецензии