Сокровище

Ссыпалось из рук сухим горячим песком, и глазом моргнуть не успела.Было и сплыло. Только руки отряхнуть - глядь, на ладони крохотная песчинка. Луп-луп глазенками. Смотрит нагло. Удивилась я бровью вверх.
- Че сидим? Кого ждем? Все твои - того, тю-тю. Сквозь и вниз. И куда-то там.
- А я выше толпы, знаешь ли...
- Ах вот как...
- Вот так. Видала? Сокровище я, понятно?
И повернулась. И сверкнула на солнце золотым боком - давай, уже пристрой меня куда-нибудь.
Пришлось бегом нести ее, прищурившись от блеска к старому барсуку - ювелиру. Поглядел барсук на песчинку, покачал головой, поцокал и взялся за работу. Вышло колечко, браслетик и на зуб еще осталось. Колечко это только на палец уселось, так похабные истории давай рассказывать. Хожу теперь румяная. Все думают я здоровая такая, а это мне стыдно просто. С браслетиком тоже интересно получилось - он как колечко историю заведет, так тащит руку мою за собой. Всякие выступающие места наглаживать. Так порой и иду румяная, да за грудь держусь. Слава Богу зуб покуда помалкивает. И то хлеб.


Рецензии
Сказать, что впечатлило - ничего не сказать. Настолько все пышно, ярко, улыбчиво и задумчиво. Сто баллов.

Тагир Насибулин   07.04.2011 09:59     Заявить о нарушении
Спа-си- ба!)) *Приплясывает радостно*

Яна Малиновская   08.04.2011 14:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.