Мне нужна всего лишь малость

 В жизни мне нужна лишь малость:
Чтобы не было морщин,
Чтоб любовь в душе осталась
И внимание мужчин.
Я их страстные сонеты,
Если надо, подожду,
Ну, а муж при всем при этом
Пусть подарит мне звезду.
Или, может быть, подснежник.
Этой раннею весной.
Дорог мне цветочек нежный.
Он, как небо- голубой.
Пусть Ромео  серенаду
Под окном моим споет.
Мне ведь многого не надо:
Только пусть откроет рот...
И еще нужна мне малость:
Сбросить, скажем, десять лет,
Чтоб была не в тягость старость,
Чтоб несла я людям свет!
Чтоб со мной дружила муза
От стиха и до стиха.
Никому не быть  обузой.
Остальное- ЧЕПУХА!

Я ХОЧУ СОВСЕМ НЕМНОЖКО....

Я хочу совсем немножко:
две бриллиантовые брошки.
Три зеленых изумруда
и стихов веселых груду.
Ложку дегтя, бочку меда
и еще- глоток свободы!
Дождевую в небе тучку
И одну шалунью- внучку.
Тишины, хотя б немножко,
света лунную дорожку.
Быть всегда при нужном деле
и идти к заветной цели.
И хочу немного страсти
и сказать кому-то: "Здрасьте!"
Сладкой дрожи ожиданья
и, конечно, пониманья!
Счастья ощутить немного...
Это мало или много?
Сочинять не понарошку
Я хочу совсем немножко....
     С первоапрельской улыбкой.


Рецензии
А мне-то думалось, что от мужчин
У женщин прибавляется морщин))
Непервоапрельская шутка)))
Спасибо, Кирочка!

Рефат Шакир-Алиев   12.10.2017 18:58     Заявить о нарушении
Бывают разными мужчины.
У женщин не от всех морщины.
Вот мне, признаюсь, много лет.
Морщин же почему-то нет...
С улыбкой.

Кира Крузис   13.10.2017 12:06   Заявить о нарушении
Вам попадались, видно, те мужчины,
Которые не продуцируют морщины))

Рефат Шакир-Алиев   13.10.2017 16:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.