Ночь любви. Продолжение-3
И тут я проснулся. Сначала я не понял, что это был всего- то сон. Единственно реальной была та его часть, в которой случился оргазм, Мне стало жаль, что всё это случилось не в натуре, и я закрыл глаза, пытаясь уснуть, чтобы опять оказаться в этом озере рядом с незнакомкой, но надо было менять нижнее бельё, и я поплёлся в ванную.
У меня давно не было женщины. Не потому, что я страшный и одинокий, просто было, очень много работы.
Я художник и вот уже неделю работаю над картиной фантазией, которую заказал мне один, видать небедный клиент. Триста тридцать три тысячи рублей аванса и сжатые сроки заставили меня отказаться от всех радостей жизни и работать по 12 часов в день. Размер полотна был не маленьким – два метра на три. Сюжет был задан- вакханалия в стиле фантазии. Мужик там был один, остальные-бабы. Для образа мужика клиент дал конкретные фотографии, а женщин надо было по условию контракта рисовать с натуры, естественно в обнажённом виде.
Натурщиц он должен был присылать сам. Всего на полотне должно было быть узнаваемых на переднем плане 12 женщин, и с полным портретным сходством. Женщин на второстепенных планах, я должен был дофантазировать по воображению.
Картина должна была быть выполнена в суперреалистическом стиле. Я вообще-то работаю в последнее время только в декоративном духе, Практически делаю абсолютные абстракции. Меня больше увлекает не смысловое значение работы (для этого есть литература и проза.ру, я так думаю) и не попытка удивить лохов, «Ах, мол, как Вы нарисовали ажурную занавеску, разве может такое сделать человек!»
Это всё равно, что выступать в цирке медведем, катающимся на велосипеде. Меня увлекает красиво отрешиться от реальности остаться только с цветом, фактурой силуэтами цветовых пятен и удивительно балдёжным запахом масляной краски. Я обожаю красный цвет. Не яркий, не открытый, а примерно такой, какой бывает у керамического красного кирпича, немножко с оранжевым, немножко приглушённый.
Я помню, в детстве именно от такого красного цвета возникли первые эротические ощущения, когда я увидел этот цвет на иллюстрации в одной из детских книжек. Мне было тогда примерно пять лет.
Когда мне исполнилось 14 лет, я влюбился в фиолетовый цвет с холодными оттенками. Не в сам по себе, сам по себе фиолетовый ничего интересного не представляет, (он хорош в игре с другими оттенками). Этот насыщенный и холодный фиолетовый я встретил на акварели дочери моего учителя рисования, когда я впервые пришёл в его студию.
К нему уже ходил заниматься мой друг, родители платили за него деньги. Меня же бедного отдали в музыкальную школу, которую я втихаря, прогуливал. Баян был намного больше меня и, хотя музыкальные данные у меня были отличными, занятия были для меня страшным мучением.
Учитель дал мне акварельные краски, лист бумаги, большущую колонковую кисть мольберт улыбнулся и сказал:
-Вперёд-
Родители только через год узнали, что я хожу вместо «музыкалки» учиться художеству, но денег с моих родителей учитель не брал. Я стал его лучшим учеником и, в конце концов, художником.
Но я и почти фотореалистичную живопись считаю искусством, хотя многие маститые художники ухмыляются при виде таких работ. Я думаю - фотошоп и компьютерная графика всегда будут отличаться даже от самой ювелирной кисти. Ведь согласитесь приятнее и веселее смотреть на комбинацию медведя и велосипеда, чем просто на велосипед.
Лет пять назад я любил, (как любят любители вязать успокаивать себе нервы вязанием), успокаивать себе нервы, выписывая на полотне фактуру ткани на костюме. Я, кстати отлично рисую портреты и могу передать не только сходство но и шарм человека, его обаяние.
Мой клиент в одном из салонов увидел портрет моей работы и нашёл меня.
Пора было бежать в мастерскую, сегодня был назначен сеанс с первой натурщицей.
Быстро позавтракав своим любимым блюдом, яичницей с помидорами, я, включил, напяливая спортивные штиблеты, прогрев мотора своего верного Форда, и уже через две минуты помчался по залитым светом московским проспектам и улочкам. Слава Богу, пробок почти не было, и уже через полчаса я открывал двери своей мастерской, которая располагалась в подвальчике старого дома.
Я разложил листы. Надо было ещё поработать над тонкостями сюжета и композиции, делая наброски пастелью на бумаге. Время от времени я искал в интернете конструкции деревьев и кустарников, смотрел, как великие изображали небеса. Конечно, я буду делать своё, но, не посмотрев, как это делали до тебя, ничего не сделаешь стоящего. Приходилось немного порисовать антураж и с натуры, но когда мне скажите ехать в Италию или в тропики?
Послышался звонок. Я открыл дверь и увидел её. Да, да, мой дорогой читатель, именно её девушку из моего сна из моего озера…
Девушка подошла к зеркалу, встряхнула волосами и повернувшись ко мне сказала.
-Раздеваться за ширмой, или прямо здесь?-
-Прямо здесь, -
Оторопело промямлил я.
Продолжение следует http://proza.ru/2011/04/05/1399
Свидетельство о публикации №211033000707
Виталий Полищук 31.08.2011 20:17 Заявить о нарушении