Палач

Ты - монстр! Ты - моё проклятье!
Все мои беды и несчастья от тебя!
Целенаправленно ты слал ко мне ненастья.
Чем ненавистна так тебе душа моя?
За что ты всё, что я любила,
Разбил, разрушил, отнял у меня?
Зачем тебе мои страдания, скитанья,
Не уж то это вызывает радость у тебя?
Но что это?!
Палач, ты сам стал жертвой.
Ты на коленях, ты у ног моих.
И сердце ты своё мне в руки отдал,
Презренно молишь у меня любви.
Мой тёмный ангел, мой влюблённый дьявол,
Я стала вечной пыткой для тебя.
Ты говоришь, твоя душа все муки ада испытала,
И раем стала б для тебя улыбка лишь моя.
Зачем тогда ты заставлял меня лить слёзы?
Я и сейчас их проливаю над тобой.
Пускай ты - мой ночной кошмар,
Я искренне тебя жалею.
Ведь нас с тобой судьба связала,
Ты - мой мучитель и спаситель мой.
Я постараюсь гнев сменить на милость.
Быть может это принесёт твоей душе
Такой желанный для меня покой...

Посвящается произведению моеё подруги http://www.proza.ru/2011/05/01/486 Специально для Ириши))))))


Рецензии
Яна, молодец) Кстати, ссылка на твое произведение стоит как один из эпиграфов к моему)))

Ирина Каликина   12.05.2011 19:38     Заявить о нарушении