Дождик, дождик...

Дождик, дождик...Я ловлю твои капли,тяжелые, полновесные, в свои хрупкие женские ладони.

Я подставляю тебе свое лицо, чувствуя вкус соленого дождя.

Я слышу запах твоей юной свежести и нежный шуршащий шум.

Я смотрю на листья клена под моим окном и вижу, как они прогибаются под твоими ударами.

Я смотрю на поверхность образовавшейся у моего крыльца лужи и замечаю тихие всплески от каждой капли, как будто маленькое море расстелилось у моих ног.Я наклоняюсь и заглядываю в живую лужицу, и вижу свое дрожащее отражение, с нечеткими контурами, расплывающимися по краям.

Я улыбаюсь.

Жизнь прекрасна! Если есть этот дождь, эти капли, эти деревья, эта лужа.

Если я это все вижу, если я чувствую эти запахи моего дождя, если я дышу этим воздухом свежести.

Если мое отражение, пусть даже в дождливой лужице, еще живет и движется.


Рецензии