Ночные окна

Не спится... не спится... не спится...
Друзьям вот уснулось, а мне
Не спится и не веселится
в колючей морозной весне.

Я звёзды считаю. Скатилась
Луна у берёзы с плеча,
уснула... и тут же приснилась
тому, кто по ней заскучал.

И звёзды кому-то приснились:
моргнули - и небо светло.
Я б сумерек долгих не вынес -
уснул бы. Но солнце взошло.

И стало светло и понятно,
что каждому сны - по душе,
что звёзды вернутся обратно,
что лета не будет... вообще...

Для тех, кто о нём не мечтает,
для тех, кто не верит, не ждёт -
и снег никогда не растает,
и даже весна не придёт.

И вот я сижу и вздыхаю
и крепко затылок чешу:
о чём-нибудь я же мечтаю?
стихи же - о чём-то - пишу?

Ответ от себя не добиться...
Иду в интернете искать:
кто знает, чего мне не спится?
кто скажет, о чём мне мечтать?


Рецензии