Зеркало

В моей прихожей маленькой стоит трюмо давнишнее. Всю мебель заменила я, а с зеркалом не вышло. Не то чтоб денег не было или дизайн не тот, мне что – то с этим зеркалом расстаться не даёт.
.
Бежала на свидание давным – давно, давнёхонько, крутилась перед зеркалом: «Как выгляжу? Не плохо ли?» И улыбалось зеркало: »Не бойся ничего. Любовью самой первою ты будешь у него». Была любовью первою, кружилась голова. Но только всё разрушила злых языков молва. Смотрело в меня зеркало, печали не тая,сказало: «Знаешь милая, не он судьба твоя»
.
Прошли года и в зеркале теперь две пары глаз. Волнительно – счастливые. Начало – первый класс! Довольны отражением, идем в руке рука. Не скоро мы услышим трель последнего звонка. А зеркало, с грустинкою, нам посмотрело вслед: "Ах, если б можно было скрыть чреду бегущих лет."

Неумолимый дней полёт. Я в зеркало гляжу и по морщинкам лучикам ладонью провожу…
А впрочем.…  Это зеркало прищурилось чуть – чуть… И пыль….  Устала я. Мне лечь – бы отдохнуть. Я отдохну, и пыль смахну с седого полотна. Конечно, показалось мне – морщинка, но одна.
«Бабуль, но дай -  же посмотреть – торопится внучок -Я должен классно выглядеть на первый свой звонок»

И смотримся мы в зеркало, как много лет назад, но как -  же мне не нравится теперь мой этот взгляд. Ах, зеркало давнишнее – свидетель и судья событий, что вплела в себя судьба и жизнь моя. Ты помнишь, знаешь обо мне, чем я дышу, о чём молю. И потому, наверное, тебя не заменю.

Картинка с Яндекса. Спасибо автору!


Рецензии
Всё так! Жизнь она летит! И зеркало в этом не виновато.
Прочла сегодня про Гурченко - плакала, так жаль. Я.

Любовь Бухтуева   30.03.2011 22:47     Заявить о нарушении
Да, Любаша, я тоже.Очень жаль.
оюнимаю

Наталия Холодная   31.03.2011 04:02   Заявить о нарушении