C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Как П. ся хотел мне отомстить

Здесь чудные церквя и дома,
Всё чудно… и жара как в прожарке.
То ли дело моя Колыма -
Всё снега, да снега да овчарки… (из блатной песни) (овчарки – блатные, скрытно сотрудничающие с мусорами)
Прошло около двух месяцев, после того, как я написал Писе чистосердечное признание. И вот он снова вызывает меня к себе. На душе заскрёбло ожиданием заподляка. Прихожу. Пися приглашает присесть. Стол стоит одной стороной к стенке, с двух сторон стола, у стенки стоят стулья. На одном восседает Пися, другой для меня. На столе, кроме принадлежностей нелёгкой мусорской работы, стоят две чашки. На блюдечках, с ложечками, красивенькие такие чашечки для чая или кофе. Одна пред Писей, вторая передо мной. Из любопытства я заглянул в «свою» чашку, там обнаружился уже давно засохший остаток кофе. Пися начал меня расспрашивать про всякую хрень, типа как живёшь и т.д. Разговаривать я был не намерен, отделывался односложными ответами: как живёшь? – нормально. Никто не притесняет? – нет, и т.д. и т.п. И вот, наконец то, приходят две овчарки из шестого отряда. Постучались, засунули заточку – Александр Яковлевич, можно? Да, да, заходите… Александр Яковлевич, мы пришли торт забрать… У Писи в кабинете стоит холодильник. Торты в передачках запрещены, но попробуй доебись… скажут, за взятки всё делается… Забирайте ребята… Овчарки открывают холодильник, забирают торт, и окинув многозначительным взглядом стол, сваливают. Значит всё в порядке? Опять завёл шарманку Пися. Да, ответил я. Ну иди тогда.
Через пару дней у нас в отряде собрали сходняк. Тема мусолится уж хрен знает сколько времени, обязательно ли каждому, отстёгивать некоторое количество чая, стрёмным пидорам за их труды ежемесячно? – Или по возможности. Т.е. много народу мухлюет, не желая делать нормальные взносы в общак, жмут чай и сигареты. С общака греют крытку (заключённых на тюремном содержании, и штрафной отряд) и больничку, что остаётся, идёт на финансирование всяких нужд, в том числе выделяется доля пидорам. Так вот, так как пидорам постоянно ничего не оставалось, решили выделить взносы на пидоров в отдельную статью. А теперь не могут решить, добровольно это или принудительно. Я знаю точно, что я за принудиловку… Кроить лично сам не буду, кроме всего, я не финансирую даже самых наглых чаек (попрошаек). На этой волне я уже разосрался с половиной отряда. Но для тех, кто мне симпатичен, мне не жаль ничего. Так как я объявил чайкам войну, я не крою… С каждой передачки, отношу на общак стограммовую пачку чаю, грамм триста варёного сахара (на зону пропускали только варёный сахар, чтоб бражку не ставили), десяток пачек сигарет. И вот идёт сходняк. Несмотря что, этот отряд не шестой, здесь присутствуют и те две овчарки, что были у Писи. А что? Порядочным арестантам вход свободен. Только явных (известных) козлов тут никто не потерпит. Я знаю что дальше будет. Не знаю чем кончится… жаль, заточку оставил в секции. Не думаю, что дело дойдёт до заточек, но если у меня была бы при себе.. и дело приняло скверный для меня оборот, точно дошло бы… Ни одна мразь не имеет права опускать меня… Это я знаю точно - и собираюсь это подтвердить, пусть даже это будет беспредел… (по воровским сходнякам за последнее время, было объявлено любую поножовщину считать беспределом, кто взял заточку угрожая другому, - сломать тому руку) Да впрочем, угрожать незачем… взял заточку – так бей, чо мусолить? Там тебя уже правильный общественный закон покарает. Как ни странно, я ничуть не мандражирую, а смотрю на происходящее несколько свысока. Козлы – они хоть овчарки, всё равно козлы… Они могут ночью кого нибудь отпинать в каптёрке без свидетелей, а прилюдная – драка, это голимые пятнадцать суток. После этого, удо может только присниться… А ради сего козлят и овчаруют? Ради него родимого… Значит Пися решил бросить под танки часть агентуры… Я конечно не танк, но при удобном случае, могу и шею сломать. Это я подсмотрел в армии, там один офицер показал, как снимать часовых таким способом. В кино такое не показывают, поэтому народу про этот метод скорей всего не известно. А неожиданное применить легко. Да что там говорить… На тренировке по рукопашному бою командир спецвзвода решил выябнутся. А может не выябнутся, а просто наказать одного нагловатого парня, так и показал на нём как надо снимать часовых. Чувак тот, потом целый час сидел тряпкой с зелёным лицом. И причём, никто из присутствовавших не обратил на этот приём внимания… Кроме меня, с детства увлеченного эффективным мордобоем. Он, командир взвода, выполняя этот приём, руку вовремя свою убрал, а не убрал бы… оторвал бы голову тому чуваку, как портянку ветхую. На воле в драке я тоже один раз применил этот приём, и тоже руку убрал вовремя. А здесь не уберу, я уже давно ненавижу овчарок… собаке собачья смерть. После долгого размусоливания за и против, смотрящий говорит: может ещё кто хочет что сказать? Я выхожу к телевизору… (сходняки собирались в комнате для просмотра телепередач) Говорю – надо собирать как обязаловку. Народ запротестовал с мест, закричали и те, кто поддерживал обязаловку. Я поднял руку прося тишины, в конце концов все успокоились. Говорю, хорош кричать парни, счас всё решим.. И приглашаю высказаться мужика, который скажет – как быть тем, кто не греется, откуда брать? Он говорит. Отвечаю – тут всё на виду, кто не греется, взять неоткуда, а для чего общак? Пойди тогда, на общаке возьми и отдай… Опять поднимается шум… Тут вылазят эти овчарки, и говорит один из них: а тут есть такие, которые с операми кофе пьют… Всё утихли. Смотрящий говорит – пусть объявится. Я говорю – а ты за базар отвечаешь?! - что я кофе пил?! Может чашку нюхал?! Мне опер торт не позволит у себя в холодильнике хранить. А ты то чем перед ним выслужился?! Все молчат. Я не собираюсь церемонится и продолжаю – ты хотел сказать что я козёл? А я говорю – козёл это ты! Хочешь разборок? Давай! Поднялся страшный шум, все кричат как бешеные. Овчарка эта, подскочила ко мне, орёт угрозы, размахивает руками. Я стою спокойно и смотрю прямо ему в глаза. Тут смотрящий проорал – тихо! Все замолкли. Овчарки, правда, что то ещё гавкали, как они выхлёстывают таких как я. В конце концов, их убедили заткнутся… Смотрящий говорит мне: рассказывай. Рассказываю: Вызвал Пися, сидим, разговор ни о чём. На столе две чашки, одна перед ним, другая передо мной. Пришли эти двоё, торт забрали у Писи из холодильника. Народ опять зашумел. Тут встал старичок один, всю жизнь по срокам промотавший. Вот от кого, от кого поддержки не ожидал, так это от него, собачились мы с ним три раза до этого случая. Он местный зоновский авторитет, по причине большого стажа. Погремуха его – Паромщик. Делает смотрящему знак утихомирить народ. Смотрящий снова орёт – тихо! Тут Паромщик прошамкал: идите на ***… идите, что вам не понятно.. в свой шестой. После такого только рога одеть… А вопрос, как быть со сборами, тогда так и не решили…


Рецензии