Мы с тобой, мы здесь

Указательный палец придавил кнопку power и резко ее отпустил. Кулеры зашумели. Идет проверка BIOS. Короткий сигнал. Загрузка системы. Логин. Пароль. Приветствие. Ты в системе.

Что же мы ищем тут? Тебя мой милый друг, тебя. Хотя скорее всего ты ищешь себя. Помнишь как ты любил в твоем далеком детстве кино, литературу, или театр? Воображение твое было впереди планеты всей. Ты был активным участником, великим актером, и благодарным зрителем. Ты был героем покоряющий космос, ты был бедняком ставшим принцем, ты был принцем спавший принцессу, ты был сверхчеловеком спавший весь город. А сейчас? Не чувствуешь ли ты что это чувство безнадежно потеренно? Кто ты сейчас? Офисный планктон? Военный? Учитель? Работник труда? Для нас это не имеет значение. А для тебя? Можешь не спешить с ответом. Поверь мне, рутинное существование не требует особо рефлексии. Но раз ты с нами, именно этого тебе не хватает. Мы все тут лицедеи. Кстати, где твоя маска? Забыл? Так бери нашу, у нас их много. Вот тебе моя самая любимая. Надень ее, не бойся. Смотри как она тебе идет. Весь мир театр, а мы в нем ловкие актеры. Я знал что тебе маска шута подойдет. Пойдем, у нас сегодня карнавал. В нем ты ссыграешь принца. У нас тут кстати много принцесс. Вина! Вина налейте принцу! Ура-а-а-а! За принца спавшему наш город! Всем до дна. Ну ладно, принц это скучно. Да и принцессы тут сегодня не ахти. Вот поверь мне философы нынче в цене. Что эти королевские замашки? Фантик от конфетки. А вот маска философа это сама конфета. Ты же покупаешь конфеты не ради фантика? Вот именно! Так что давай в следующий зал. Вот кстати маска. Немного печальная, но поверь мне к ней испытывают намного больше уважения. У меня она кстати только одна. Последнюю отдаю, от чистого 8битного сердца. Вот этот зал мне по душе. Куда не глянь все всё знают. Каждый второй Ницше, каждый третий Конт. Наливаем господа философы, истина в вине...мы вот никто не можем понять истину, у нас нету ни у кого из собравшихся чувства вины. Но что-то я отвлекся. За тебя мой друг! За величайшего философа. До дна! Ура! Ладно, не стоит тут задерживаться, они все тут пьяницы и дебоширы. Не люблю я их. Говорить мастаки, а дела просто так не делаются. Давай лучше поиграем. Ты против меня. Можешь ты против всех. Я же предупреждал что мы ловкие, ты же помнишь? Нет, давай лучше мы с тобой против всех. Так будет веселее. Вместе мы сила. Вперед! Жизнь за Нерзулла! Хм...почему ты такой печальный? В черном экране монитора ты увидел себя? Мы тебя понимаем. Я тебя понимаю. Но ты не одинок. Ни здесь и не сейчас.

Указательный палец придавил кнопку power и резко ее отпустил. На экране монитора появилось окно завершения задач. Кулеры заглохли.


Рецензии