Очередной катастрофически неприятный сон...

Почти год прошел с того сна...Сна, где заканчивалось почти существование людей, и вот я снова просыпаюсь в холодном поту, чтобы, закрыв глаза, попытаться спастись...

Мы едем в машине в сторону высоких гор, по петляющей дороге, что так любят показывать в американских фильмах. По сторонам - каньоны, скалы и много песка. За очередным поворотом машина останавливается. И я вижу ужас на лице водителя, который смотрит назад, туда, от куда мы ехали. Медленно поворачиваюсь и от страха прижимаю спящую дочку еще крепче к себе. То, что я вижу, ввергает меня в состояние панического ужаса.

Из-за поворота, который мы проехали несколько минут назад, едет толпа машин. Но многие не успевают. Свет - яркий, солнечный, белый...Очень много света - он наступает стеной. То, до чего эта стена доходит, моментально возгорается и развевается пеплом.

"Не такая уж и страшная смерть - умереть мгновенно", - проносится мысль у меня в голове, а тело живет своей жизнью - пытается спастись. Одна рука, придерживая дочку, сжимается крепче, а вторая открывает дверь. Выскакиваю из машины на дорогу и смотрю в ту сторону, где люди, бросая свои машины, бегут выше - в горы. Обращаю внимание на семью из четырех человек, где мужчина тащит женщину, придерживая на руках такого же спящего малыша, как и моя малышка, а женщина - тащит рыдающего мальчишечку лет пяти. Но бегут они не в горы, а в сторону скал. И бег их уверенный, будто бы знают они, эта семья, где можно спастись.

Просыпаюсь, на глазах слезы, прижатая дочка к груди тихо сопит. Ложусь, закрываю глаза и снова проваливаюсь в сон - мне надо спасти дочку.

Водитель что-то орет, зовет бежать за ним, а я, отмахиваясь, бегу следом за той семьей. Дочка просыпается, начинает хныкать, что болят глазки. Разворачиваю ее лицом к груди своей и, успокаивая, пытаюсь окликнуть мужчину. Страх порождает многое - мой бег с ребенком на руках достоин был бы первого места - я догоняю семью. Они же, ни слова не говоря, кивком головы показывают КУДА мы бежим. Осталось чуть-чуть.

Пока мы с женщиной и малышом их пытались отдышаться - мужчина выстукивал камни. На секунду мелькнула мысль "Как глупо...Надо было бежать с водителем в горы", и тут же пропала. Дышать становилось трудно, и вот тут-то, я услышала тихий щелчок. Навалившись плечом на камень, мужчина чуть-чуть смог расширить проход. Как раз, чтобы протиснуться боком в него.

Внутри оказалось прохладно, но дикий жар, проступающий сквозь проход, убивал эту прохладу очень быстро. Пока мужчина возился, женщина потащила меня с детьми дальше, глубже. Сколько мы спускались не знаю - во сне почти мгновенно мы оказались в центре каменной пещеры, где было несколько кроватей, стол и стулья. И тут было самое главное - прохлада и запах воды.

Мы смогли спастись, но надолго ли? Не знаю, потому что прозвенел будильник и пришлось вставать. Но ощущение жажды не проходит до сих пор - будто бы и в правду я была в пустыне очень долго без воды...


Рецензии