Лето в лагере. 1-4 главы

Год 2003. Изменен и дополнен 2011 г.

1 глава. Ходячий труп.

наконец, лето. Окончился этот учебный год и настали долгожданные каникулы. Конечно, я окончил год не плохо, а очень плохо, так что мне не позавидуешь. Мне, как самому "преуспевающему" ученику дали путевку в лагерь под названием "Ходячий труп". Странное название, но я тут не причем. Раз нахаляву, надо ехать.
Меня собрали в дорогу накануне. Мама что-то напихала в сумку, я толком не следил, заметил только пачку носков. Зачем они мне летом? Обычно  я все лето носил кеды на босую ногу. Ну раз мама положила, значит, так нужно.
Настало утро. Отец подготовил машину. И мы отправились в лагерь. Заранее посмотрев карту, я знал, что до "Ходячего трупа" ехать часа три. Лагерь располагался в лесу, в большом отдалении от ближайшей деревни, на берегу старого озера, про которое ходили всякого рода легенды. Наверно, вы знаете, такие байки есть возле всех озер. Про утопленников. В одном озере ведьму утопили, она потом покоя не дает, в другом девушка покончила с жизнью из-за несчастной любви и все такое, в том же духе. Не стоит заморачиваться на легендах, мне их и так расскажут возле костра, заодно и про название лагеря. Поэтому я всю дорогу следил за унылыми пейзажами природы, до которых еще не добралась рука человека. И слава богу, что еще не добралась. Смотреть на бетонные коробки тоже скучно. Лучше уж зеленые листочки деревьев.
Мы прибыли, благо дорога в лагерь была приличной. Слушать три часа, как отец, ругает каждую калдобину и яму, занятие еще то. Он молчал, а из динамиков доносились песни с какой-то волны радио.
Я вышел и огляделся. Перед взором предстало небольшое серое здание, в три этажа, с красной крышей. Двор рассечен на маленький садик и площадку для игр: мини футбольное поле и бетонный квадрат. Наверно, на нем заставят делать утреннею зарядку.
Лес был буквально под боком. Над площадками нависали огромные дубы. Бедному дворнику каждую осень приходится мести площадки от желудей. От калитки тянулась протоптанная тропинка куда-то в глубь зеленых исполинов.
Отец помог пройти мне регистрацию, где мне дали ключ от комнаты, помог мне с вещами и попрощался, оставил денег на карманные расходы. Я сначала подумал, зачем мне они. Ближайший магазин в километрах пяти, но мне подсказали, что на территории располагается ларек, где можно купить необходимое, еду и напитки.
Я познакомился со многими, кто ранее посещал этот лагерь. Они показались мне странными, заторможенными, словно провалившимися с головой в свои мысли. А вот парень, приехавший на другой день, был нормальным. Мы с ним быстро нашли общий язык. Его звали Леша, и он был моим соседом по комнате.

2. Проклятие старой училки по литературе.

Прошло несколько дней. Мне становилось скучно. Леха позвал меня сходить в библиотеку при лагере. Я согласился.
В библиотеке сидела милая на вид старушка, ярая призывательница тишины в помещении. Я попросил что-нибудь почитать, и она протянула мне старую книжку. Я прочитал: "А.С. Пушкин. "Капитанская дочка". Меня чуть ужас не хватил, когда я увидел надпись. Наша училка по литературе заставляла нас читать ее, но я не захотел. Она мне три двойки подряд поставила, а потом еще и за сочинение три двойки схлопотал. Потом шли контрольные вопросы по этому произведению. Результат не заставил себя долго ждать. В моем дневнике появилось еще три красных лебедя, за которых мне влетело дома. В мыслях я сложил эти цифры, и у меня получилось число 666 (222+222+222). Черт! Я вежливо отказался от книги и пошел сам искать. Между стеллажей нашел Леху, который держал в руках книгу и читал. Я поинтересовался его выбором.
- Да вот, - показал он обложку. - Неплохая книга. "Капитанская дочка" Пушкина.
Книгу я быстро узнал. Две минуты назад мне предлагала ее библиотекарша.
- Библиотекарша дала, - спросил я тут же.
- Нет. С полки взял.
Я посмотрел на полку и обомлел. Весь стеллаж занимали "Капитанские дочки". Перевел взгляд на другой стеллаж. И там тоже. Я взял одну и открыл. Так получилось, что оказался на третьей главе, которая называлась "Крепость". Полистал. Кроме третьей главы, там ничего больше не было. Взял другую книжку, там такая же картина. И когда заглянул в лехину книгу, там тоже пестрела третья глава.
Я вспомнил, что в школе училка задала мне прочитать именно третью главу. Я с заданием не справился. И теперь оно преследует меня. Как-то раз я слышал разговор трех пацанов в школе. Они говорили, что наша училка по литературе тайно занимается черной магией, а сама является ведьмой чуть ли не в десятом поколении. Может это ее проделки? И пока я не прочитаю третья главу, проклятие не снимется.
- Выбрал? - прервал мои раздумия Леха.
- Ага, - я взял первую попавшуюся книгу и вернулся в комнату.
Решил снять проклятие. Прочитал третья главу. Как не странно, но мне понравилось. Я захотел узнать начало и конец истории. Снова навестил библиотеку, попросил книгу, но старушка ответила:
- "Капитанская дочка?" Пушкина? У нас такой книги в жизни не было.
- А что-нибудь есть интересное?
- Конечно, - она принесла мне целую кучу книг, глаза разбегались, не зная, что выбрать. - Читай, на здоровье.
- Спасибо, - я забрал книги и пошел читать.
Тогда я даже не догадывался, что это только начало моих странных приключений.

3. Озеро.

День удался на славу. Жаркое солнце пекло, даже теть не спасала. Мы собрались идти на озеро. Я и Леха немного задержались, поэтому остальные ушли без нас.
Мы пустились по тропинке, которую я увидел по прибытии в лагерь. Она петляла между деревьев, дающих много тени, что солнце почти не пробивалось через густые кроны. В лесу было прохладно, над ухом пищали комары, а какие-то мушки так и норовили залезть в глаза. Я устал от них отмахиваться. Леху постигла та же беда. Поэтому мы очень обрадовались, когда лес кончился и на нас обрушилось палящее солнце. В глаза ударила блестящая поверхность озера, отливающая притягательной свежестью, что мне хотелось запрыгнуть в воду, не раздеваясь. Я стянул с себя майку, когда услышал прямо у себя в голове: "Иди сюда". И я пошел. Мои ноги сами собой переставлялись, отдаляя меня от озера. Завели в глубь леса, где меня ждал старик.
- Это ты меня звал? - спросил я удивленно.
- Да.
- зачем?
- Хочу предупредить. Слушай и не перебивай. Ты должен держаться подальше от северного крыла здания и не купаться в озере.
- Почему?
- В озере потопили великого колдуна. Приближается дата его смерти, озеро начнет меняться. Если ты прикоснешься к воде, будешь таким же тормозом, как и остальные. Понял?
Ответить я не успел, до меня донеся голос Лехи:
- Димка, куда ты пропал? Пошли купаться.
Я обернулся на голос и увидел идущего навстречу моего друга, тело которого блестело от воды. Леха вроде был нормальным. Я хотел сообщить об этом старику. Обернулся, его не было.
- Ты видел его?
- Кого? - переспросил Леха.
- Старика.
- Делать тебе нечего, с грибниками разговаривать. Идем плавать. Знаешь, как там круто. Сверху вода горячая, а внизу ледяная. Спорим, я на дне больше продержусь.
- Ну, мы еще посмотрим, - я забыл про старика и бросился наперегонки с Лехой к озеру. Но за два метра до водной глади, она почему-то сменила цвет с синего, на кровавый. Мне стало дурно, и я остановился. Леха влетел в воду, встал на ноги и непонимающе уставился на меня.
- Дим, ты чего застрял. Прыгай давай, тут камней нет.
- Что-то мне сегодня не хочется купаться, - я поднял с земли свою майку и пошел в лагерь.

4. Ночью.

Вечером я хотел позвонить родителям, но не дозвонился. Сеть не смог поймать. Облазил всю комнату, в коридор вышел, но тщетно. Как был горела надпись "Нет сети", так и не сменилась. Мертвая зона, блин, не позвонить, не в интернете  полазить. Хотел поиграть в игры, но телефон обрадовал еще одной надписью: "Батарея разряжена". Какая-то непруха. Поставил на зарядку, и решил прогуляться до отбоя. Облазил весь наш этаж, мы жили на втором. Посмотрел телевизор в комнате отдыха вместе с другими. Шел какой-то сериал, про полицейских. Скука в общем. Сирена отбоя прервала мои странствия, как раз в том момент, когда я хотел дойти до конца коридора. Поспешил обратно. С отбоями здесь было строго. Поймают в ночное время, попрощаешься с ушами. Шутка, конечно. Наказание будешь отбывать на кухне.
Я лег в постель. Закрыл глаза, повернувшись к стенке, как услышал шаги за дверью. Наверно, проверяющий. Следил, чтобы никого в коридоре не было и свет не горел в комнатах. Но шаги не последовали дальше, они остановились возле нашей двери. Я уставился на дверь. Что им надо. Свет у нас не горел. Леха уже тихонько храпел в своем углу.
Вдруг из щели, между полом и дверью, в нашу комнату начал проникать белый листик. Как только он оказался в комнате, шаги быстро удались. Я подскочил к записке, поднял. Без света не разглядеть. Потянулся к выключателю. Яркий свет тут же разбудил Леху.
- Ты чего не спишь.
- Смотри, - показал я записку. - Кто-то нам ее сунул.
- И что там?
Я прочитал вслух: "Приходите ровно в полночь в комнату с номером 42 на этом этаже. Не шумите. P.S Захватите свои головы." И подпись: "К.Ч."
- Прикольно, нас на вечеринку зовут, - обрадовался Леха.
- Пойдем?
- Конечно! Еще спрашиваешь! Будем всю ночь страшилки травить и пиво пить.
- Пиво - это хорошо, - хотя в свои четырнадцать я не очень любил этот напиток. - А кто этот К.Ч.?
- Да это же Костя Чувриков.
- А головы здесь при чем?
- Прикалывается.
На этом слове легли спать. Дождавшись полночи, вскочили с кроватей и тихо выскользнули в коридор. В коридоре темно. Подсвечивая дорогу телефонами, двинулись искать сорок вторую комнату. Шли по нарастанию номеров, в конец здания.
Когда я первый раз тут гулял, сирена не дала обследовать этот край нашего этажа. Теперь я его изучал в свете мобильника, прикидывая в уме, что похож на Гарри Поттера в фильме "Узник Азкабана". Помните, он искал в полной темноте мертвого человека, держа в одной руке волшебную палочку, а в другой карту, ходя по коридорам магической школы.
- Вроде здесь, - остановился Леха у двери, через которую просачивался тусклый свет, и поднес телефон к номеру. - Точно здесь.
Леха толкнул дверь. Мы увидели сидящих в кругу пятерых чуваков, в белых плащах с капюшонами.
- Эй, пацаны, че за маскарад? - улыбнулся Леха.
Пять пар глаз уставились на нас. Лиц не было видно, но их глаза светились зеленым светом, словно носили линзы, измазанные фосфором.
- Схватить их, - приказал, наверно, самый главный.
- Леха, валим, - быстро соориентировался я.
Но Леха стоял, как вкопанный.
- Леха! - позвал я.
Он взглянул на меня. Вдруг его башка отвалилась. Тело упало на пол, образовывая лужу крови. Я закричал. Хотел убежать, но меня схватили две пары крепких рук. Держали мертво. Не вырвешься.
- Теперь, ты будешь одним из нас, - обрадовал, наверно, самый главный и вытащил из плаща шприц с синей жидкостью.
Игла шприца впилась мне в шею. Я почувствовал резкую боль. Все потемнело...


Рецензии
Атмосфера мистическая не всегда чувствуется, но читать интересно было, напомнило старые пионерские страшилки навроде черной руки, и синего пальца и т. д.

Арт Фатум   30.03.2011 14:40     Заявить о нарушении
Рано судить по половине произведения. Когда руки дойдут до остального текста, то надеюсь вся картина будет видна в целом. Спасибо, что следите за моим творчеством. С уважением

Василий Инин   30.03.2011 22:50   Заявить о нарушении