3. Диагностика

Итак: диагностика. Всех предупредили, что можно говорить, а можно – и нет, о тех проблемах, которые привели нас к хилеру. Мы, конечно, говорить не стали, ведь любопытно же – что он там САМ найдёт?!?

Перед тем, как войти в лечебную комнату нам всем делали разогревающий массаж, а затем, по очереди, все входили и ложились перед Роми на высоком столе-кушетке. У всех этот процесс происходил одинаково.

Беглыми, не очень глубокими, прощупываниями он начал с головы, лба, лица, шеи и т.д. спускаться через всё тело к кончикам пальцев на ногах комментируя все органы по дороге, отмечая «это я буду смотреть, это я уберу, с этим я буду работать, это я исправлю…»

Что-то он определял совершенно точно, а иногда удивлял, находя не известные мне проблемы, типа «камни в почках», или «кисты с двух сторон», а я знала только про одну…Говорил он на английском, в комнате кроме него была его жена, медсестра и переводчица. Супруга его во время диагностики вела записи всех произносимых вслух заключений. А сам хилер смотрел скорее не на тело, по которому он пробегал руками, а как будто «внутрь себя».

Конечно же, выходящего из операционной комнаты мы каждый раз спрашивали: – «Ну, как? Ну, что? А больно было?» 

Повторюсь ещё раз. Он смотрит всех одинаково, по одной схеме. Называет примерно все проблемы, которые вообще наличествуют  у любого человека  от  сорока до шестидесяти лет, типа – головокружения, головная боль, отдышка, пониженный иммунитет, повышенный холестерин, артрит, сосудистые спазмы, камни в почках – печени…Но находит (говорит, во всяком случае) и разные заболевания. И разное количество камней, и кисты в разных местах, у кого-то полипы, у кого-то грыжи…В большинстве случаев пациенты были прежде знакомы по обследованиям с этими диагнозами. И он их подтвердил. Но что-то и добавил.  После диагностики  мы все ушли с изумлением и недоумением.


Рецензии