4. Лечение

И вот, на второй день, мы отправились, наконец, на лечение. Но перед входом в кабинет, в холле, были собраны все приехавшие пациенты и вся команда Роми. Пять массажистов, медсестра, переводчица, его жена и он сам. И началась общая молитва. Сначала православные произнесли вслух «Отче наш». Затем – Роми произнёс выразительный текст молитвы на филиппинском языке, и вся его команда спела на английском какой-то католический псалом. Потом мы все познакомились и обнялись друг с другом в знак доверия и дружбы. И было это торжественно и трогательно одновременно…

Почему-то я думала, что Роми удалять мне будет только мои проблемные заболевания. Ну, и кто с чем приехал – тому то и ликвидирует.  Но пятидневный курс лечения тоже у всех был одинаковым.
Мне не хочется описывать с анатомической подробностью что, сколько и откуда он извлекал и вытаскивал. Но КАК он это делал - попытаюсь описать, хотя сделать это вразумительно вряд ли получится – ибо всё не поддаётся нашему разуму. Это совершенно невероятно, но – факт. Но ощущения свои и некоторые наблюдения  мне высказать просто необходимо!

В первый день была чистка селезёнки-печени-тонкого кишечника-поджелудочной железы. 

На что это похоже? Представьте себе работу с тестом, когда вы аккуратно пальцами раздвигаете его, делаете в нём  «воронку»,  отщипываете кусочек, и потом выравниваете поверхность. Через минуту-другую вся поверхность снова однородная, и не заметно, где вы там что-то делали. Ну, а ваши руки всё-таки немного измазались и в муке, и в масле… Примерно так   Хилер Роми  обращается с вашим телом.

Нажимая где-то сильнее, где-то  слабее, раздвигающими, слегка царапающими движениями он абсолютно безболезненно проник пальцем в полость моего живота, придерживая другой рукой «края воронки», подцепил там жировое наслоение, или спайку, или полип, вытянул это, и дал краям воронки снова сойтись. Помощницы накрыли это место влажным (в кокосовом масле) тампоном, а в это время Роми перешёл уже к другому органу и работал  дальше.

Всё, что он доставал, он пояснял и показывал. И не было ни  малейшего сомнения, что это вынуто из моего организма. Другое дело, что медицинского образования не хватало, чтобы быть уверенной в том, что именно так выглядит, например, киста. Или спайка. Или жировое отложение…

Я спокойно отношусь к виду крови, к «кускам мяса-жилок"…По жизни я всегда лечу всех домашних, и всех соседей, и всех кошек-собак…Но, были с нами люди, которые не открывали глаза  и просили им ничего не показывать. Ну, тут уж – вольному  - воля.

Когда программа текущего дня для пациента заканчивается, Роми сразу, (дверь прямо за его спиной), уходит в соседнее помещение, где принимает душ и переодевается, если сильно обрызгался кровью. А тем временем помощницы обтирают моё лежащее тело большими тампонами, чтобы остатки кровяных следов не шокировали ни меня, ни ожидающих других пациентов.

На животе остаются лёгкие розовые «царапки» от его ногтей, которые исчезают минут через  тридцать – сорок  бесследно.


Рецензии