5. Продолжаем разговор

Напомню, что операционных (лечебных) дней было пять. Первые четыре дня Роми последовательно, по своей схеме, но для всех одинаково, очищал организм.  В этой последовательности встречались и проблемы, с которыми я приехала. Например, на четвёртый день он всем женщинам чистил грудь. И у кого там были кисты, опухоли или узелки мастопатии – то удалял их.  У меня было две давнишних кисты с одной стороны. Он вытащил их, но и с другой тоже вынул три небольших, но не известных мне.

Все же дополнительные, или же очень серьёзные проблемы  Роми ликвидировал после очистки всего организма в последний день лечения. В конце программы пятого дня можно было попросить его что-то посмотреть повторно, или заново, если показалось, что это упущено или не долечено. То есть, нарушенную работу поджелудочной железы у моего мужа он лечил дважды. В порядке общей чистки, и в последний день дополнительно, помогая справиться с диабетом.

На последний же день оставлялись пупочные грыжи, катаракты, опухоли, миомы…

Поскольку по программе в последний, пятый день, оперировалась щитовидная железа, то  и моя большая проблема со щитовидкой решилась тогда же. Пока хилер возился с ней, ощущения были не очень приятные. Ну, неприятно же, когда тебе долго, минуты три, давят и нажимают на гортань, царапают её и  ковыряют... Я от этих нажимов поперхнулась и закашлялась до слёз.  Роми же прокомментировал: «Запомните, это последний раз, когда вы  кашляли из-за щитовидной железы»,- и показал два больших жилисто-капсульно-розоватых куска,  вытащенных из моего горла… Надеюсь.

Стандартный ежедневный приём каждого был  около двадцати минут.  Если встречалось что-то в большем количестве, чем у других, то продолжительность работы  хилера увеличивалась.

Приехавшим повторно с нами вместе онкологическим больным он снял диагноз «рак». И эти улыбающиеся люди, от которых отказалась  официальная медицина, были для всех нас лучшим доказательством невероятного. Ведь они не просто улыбались. Они чувствовали себя совершенно здоровыми! Всем было разрешено и посоветовано через полтора – два месяца пройти любые обследования дома.

После завершения работы с последним пациентом была общая заключительная молитва, включая даже людей из других групп. И снова трогательно, стоя в кругу, мы прочитали и прослушали молитвы православных, мусульман, католиков…И попросили у наших небесных защитников здоровья себе, родным и всем присутствующим…И обнялись, прощаясь с волшебством и чудом…В тот же вечер хилер Роми и его команда улетали на свой остров.

Мы же ещё три дня провели там, привыкая к своему обновлению.

А, судьба и случай подарили нам встречу с ещё одним удивительным человеком. В это время на острове Себу был Хилер Виргилио, и нам удалось увидеться с живой легендой Филиппин. Только об этой встрече – в другой раз…


Рецензии
Да, уж! С 2011 года столько должно быть переписки на такую тему! Ан нет! Все вычищено. Но, на всякий случай, оставлена одна у Вергилио. Типа - улучшения есть, но потом все возвращается. А надо сменить то да се.
Понятно. Каждый зарабатывает как может. И здесь многоходовка на фоне других интересных авторских материалов с большим количеством хорошей переписки с читателями. А здесь тонкая реклама. Скажем, а зачем бы заходить ко мне на страничку? А для того, что бы и я...
Да все бы и ничего. Но вот только искать фактически незаурядным фокусникам и шарлатанам заработок от людей с последней надеждой. Это цинизм в высшем измерении.
Понимаю, что моя реца быстро будет вами вычищена. Но, думаю, я смогу написать отдельно хорошую публицистику под названием... Ну, может быть - Фол последней надежды. Или покруче - Как обирают тех кто очень хочет жить!

Владимир Островитянин   28.11.2015 18:10     Заявить о нарушении
Не стоит, видимо, оправдываться или объяснять, что ни одной "чистки" я не проводила. Жаль, если для Вас личные впечатления кажутся тонко продуманной рекламой... Но , скорее всего - для Вас это нормальный ход вещей. Не хочется думать, что судите по себе! Что и куда ушло с 2011 года ?!? - Не отслеживала, потому, что никого эти заметки особо не интересовали в мелких подробностях. Возникал вопрос - появлялся ответ. И ни я, ни кто-либо из моей семьи там (у хиллеров) побывавших - никого не агитировали на этот путь. Людей же, которым продлилась жизнь - я видела. Пусть 2-3 года им подарила их вера в чудо, или само чудо - но это были комфортные годы, а не догнивание с диагнозом "бесперспективен". Психосоматика - загадочное явление...
Страничка Ваша мне была интересна рассказами об экспедициях, рыбалке, о природе мест знакомых - и мест, где никогда не побываю... Вот хоккей - не моё, туда не заглядывала. Уж не обижайтесь.

С уважением,

Вера Руф   29.11.2015 00:23   Заявить о нарушении
Вот - вот! Возникал вопрос - появлялся ответ. А где они вопросы-ответы из этой страничке за четыре(!) года? Однозначно! Не может быть безразличных людей к этой теме! Я ведь открыл Вашу страничку с перечнем рецек и... Очень хорошая переписка практически ПО ВСЕМ материалам. А тут - Было, но не знаю куда делось. Так, что я показываю то, что на поверхности.
А незауряднейших мозгов, что эксплуатировали человечекие слабости и желание жить во всей человеческой истории было предостаточно. Начнем с графа Калиостро и закончим заряженными кремами Чумака. А сколько их было всяких до того ив промежутках? И хиллеры, согласитесь, в этом ряду, но антураж у них с медсестрами и переводчиками посолидней. И полное отсутствие инфы в Вашем материале Как? Когда? Где? Сколько может стоить? Ну не может быть, что бы за 4 года не было таких вопросов! И, наконец, фраза всользь в ответе мне, что это лишь облегчение и достойная возможность прожить без мучений 2-3 года. Было бы это что-то в Вашем материале, то и вопросов бы не возникло. А так все сходится.

Владимир Островитянин   29.11.2015 09:54   Заявить о нарушении
"Сходится" - это к тому, что ДОЛЖНЫ быть вопросы - А как и где это можно и мне?
А вот тут приглашение в личку и там конкретный ответ с паролями и явками, а потом тот вопрос удаляется вместе с ответом.
Но, Вы особо не бойтесь за свою репутацию. Я правила прозы знаю - если наезжаю вот так на автора, то мое произведение удаляется админом.
А потому если и появится большое желание об этом рассказать, то без конкретных имен. Но читатели поймут. Да, и Вы в этом случае, скажете свое весомое слово как бы со стороны. Если, конечно, захотите.

Владимир Островитянин   29.11.2015 11:44   Заявить о нарушении
Нет, не дикуссии ради...Но слов "Было" - я не писала. Ибо, ещё раз, если были вопросы - то отвечала. И что значит - вычищено?!? Смешно, рукописи не горят, и всё написанное оставляет след. Уверена, что было бы видно - сколько штук числится, и сколько в реалии висит рецензий... Правда, судьбу их не отслеживала, но если Вы нашли стёртые места, или уничтоженные рецензии - тогда можете считать, что подловили, если это Вас почему-то греет... Сама - не очень даже владею всякими компьютерными фокусами, вычищать (?) не умею, да и - зачем??? Что любопытных не было - меня тоже удивляет. Хотя многие слово хиллер однозначно читают, как шарлатан. И - далее не читают текст вовсе. Я же до сих пор воспринимаю это путешествие - как фантастику, затерянный мир - в который я попала его величеством СЛУЧАЕМ... Да и реклама-то мне к чему??? Кого, их рекламировать? Или себя? Что-то Вы хотите меня уличить не понятно в чём... Процитирую : " А здесь воспоминания, которыми мне хотелось бы поделиться с единомышленниками. Такими же как и я жизненными наблюдателями. Все достаточно просто, в стиле репортажа, но жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!"

Жизнь прекрасна не только у Вас!!!

С уважением,

Вера Руф   01.12.2015 00:07   Заявить о нарушении
Да, ладно! "Не знаю как вычистить". После каждой рецы или замечания в нижнем правом углу последней строки есть слово - удалить. Как? Не догадываетесь что это на русском. И не прекрасная это жизнь во всех ее проявлениях - а возможность последнего шанса для тех, кто... А об этом я написал выше. Если Вы это понимаете, то наверное построили свои воспоминания немного по другому. А если не понимаете и пишите о блеске в глазах бывших безнадежных онкобольных и об обнимашках после коллективной молитвы... Тут Вы эпитет шарлатанство удачно применили. Но все гораздо больнее и прозаичнее. О чем я и упоминал выше. Вы меня своим упорством просто заставляете ответить публично.
Можно было бы и плюнуть - сколько похожего я уже встретил на унавоженных полях прозы. Но ведь есть люди, которые в своем состоянии рады обманываться. А их обманывать - большой грех!

Владимир Островитянин   01.12.2015 01:12   Заявить о нарушении
Живите и дальше праведно.
А если Нажать кнопку "удалить" - то остаётся след, что удалено, а было прежде. Только сейчас - не читается. Как с этим справиться - не знаю. Да и не пробовала - иногда у других встречала. Было интересно, что кто-то думает о произведении, отзывы были - а там пусто... Ваши комментарии - однотипны и пустопорожни. Поправки ни по стилистике, ни по языку, ни по опечаткам (ошибкам) и, даже не по теме - а так, найти за что укусить и - укусить... Спор слепого с глухим - возможно... Кто-то за эвтаназию, Кто- то против. Кто-то за кошек - кто-то за собак... Кто-то за надежду, даже за призрачную - кто-то за суровую, но правду-матку. Прощайте, с Вами скучно от необходимости чего-то искать зазорного... Какую-то корысть... рекламу... агитацию...
Бог в помощь. А сегодня и мне придёт помощь - дети приехали, помогут с Вами расстаться навсегда. С Вашей добротой, объективностью и человечностью.

Вера Руф   01.12.2015 11:46   Заявить о нарушении
Ну, и флаг Вам в руки! А, раз не поняли, то, наверное, хотя бы Вашим детям (если они на прозу заглядывают) рассказать, что такое любовь к жизни. И это вовсе не от большого количества свободного времени у меня.
Есть в жизни такая вещь, как понимание психологии человека в кризисной ситуации. Могу об этом говорить совершенно уверенно - в возрасте 19 лет скончался по причине онкологии мой родной брат на 2 года младше меня. Между прочим, был студент-медик и все про себя понимал. И как мама наша металась, когда хваталась за каждую соломинку. А две операции в НИИ им. Герцена на Беговой ничего не дали. Давно это было.
А сейчас и еще один похожий прецедент с очень близким родственником.
Надо очень тщательно относиться к таким публикациям. Вы же не одноразовый корр с забойной инфой, а автор на долгосрочной страничке.
Если и сейчас не поняли, то тогда зовите на помощь детей и отправляйте меня в черный список. Будете избавлены от меня полностью.

Владимир Островитянин   01.12.2015 13:52   Заявить о нарушении