Симптомы

Я одна на развилках уставшего города,
за штрих-кодом  обмана ночных фонарей,
Собираю, складирую то, что мне дорого
и вплетаю симптом в переплет букварей...

Не симптом безнадеги, симптом безучастия,
не оскал тормозов на предел скоростей...
А симптом безупречного долгого счастья
иль хотя бы надежд на него без затей...

Магистрали молчат, они городу преданы,
они слушают грохот и гвалт серых дней...
И за сей суматохой и шумом неведомо,
где реальная я, а где призрак теней...

Но храню и лелею с тоской безрассудною,
с той незыблемой страстью и болью в злобе,
что пройду до конца, выбрав самую трудную,
но и самую краткую тропку к тебе...


Рецензии
Замечательно, Наталья! Жаль, что не кнопочки ОЧЕНЬ понравилось.

Александр Пейсахис   20.11.2023 20:42     Заявить о нарушении
Спасибо! Я рада, что понравилось.. Мне приятно и без ОЧЕНЬ)))

Наталья Поникаровских   21.11.2023 18:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.