как снежинка

Вокруг кружИтся он,как будто бы снежинка,
Не смея ближе к краю подойти-
И замирает моё сердце-льдинка,
Вдруг опасаясь кожи теплоты.
Опять всё те же глупые сомненья
Мешают продвигаться вдоль пути;
Внутри не происходит измененья
Как ни старалась я от этого уйти.
Смотреть в глаза я долго не умею,
Боюсь,что выдам страшный свой секрет.
Наверно,я себя всегда жалею,
Из шкафа чтоб не вытащить скелет.
Во мне так много разочарований,
Что стала и сама такой для всех-
Я избегаю всяческих желаний,
Ещё один чтоб не повесить грех.
И как цветок,что тянет к солнцу листья,
Я не могу противиться ему,
Кулак сжимается из пальцев кисти
В попытке контролировать волну.
Разбитые осколки в мышцах сердца-
Сжимаю зубы,приглушая боль.
Боюсь,могу я снова ошибиться-
Сгореть и не воскреснуть больше вновь..


Рецензии
может быть просто что-то
/как всегда не вовремя/
то ли снег сошел слишком поздно,
то ли просто весна честнее стала -
прижимаясь ближе -
кожа твоя холоднее стали
улицы прячут наши лица,
поезда обходят город -
снова боюсь ошибиться -
в голове гвоздем сомненья.
не спиться
уже 3.30
твои книги на столе
пару закладок
вдоль простыней складок
дороги параллельные
вот бы в конце встретиться
и узнать друг друга.
*************

На твою рифму, что под кожей.
Очень!

С любовью, Мари

Мария Смит   03.04.2011 14:07     Заявить о нарушении
ну это просто вау!!С любовью,

Алла Бабкина   03.04.2011 14:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.