Фантазия

Моя самая любимая фантазия, которая неизменно доводит меня до оргазма, на самом деле никакой фантазией не является. Всё это произошло на самом деле, так что, придумывать мне ничего не надо... Впрочем, иногда я фантазирую и о том, что могло бы произойти помимо того, что случилось, и свидетелем чему я стала... Впрочем, это это уже другая история – лучше я расскажу, что случилось...
Это было давно, я тогда ешё в школу ходила. Было мне четырнадцать лет, и Вика вдруг позвала меня с собой на день рождения какой-то её подруги. Вика была моей соседкой по лестничной площадке. Она была на пару лет постарше, но ходила в ту же школу, что и я, так что мы иногла общались. Вообще-то, думаю, что Вика считала меня маленькой и глядела на меня всегда с каким-то пренебрежением, но однажды, когда мы столкнулись в школе на лестнице, она вдруг предложила пойти с ней на день рождения.
- А как же подарок? – растерялась я.
- Да ну! – махнула рукой Вика, - Ты ж её даже не знаешь... Будет, наверняка, много народу – так что не заморачивайся. Встречаемся в пять у лифта.
И она тут же исчезла в толпе ребят – дело было на перемене.
Ровно в пять я вышла на площадку, но Вика появилась только минут через десять. В руке у неё был какой-то пакет, но я не спросила что это было...
Её подруга жила совсем неподалёку, в том же доме, где был рыбный магазин. Нам обрадовались, мне было очень приятно, хотя ощущение было странное – я ведь там никого не знала. Квартира была большая, комнаты четыре – не меньше. Родителей подруги Вики дома не было, но было много молодёжи: какие-то ребята, девчонки... Наверное, я была там самой младшей...
В большой комнате, за длинным столом, я оказалась между двумя незнакомыми парнями; впрочем, Вика сидела недалеко, так что я не беспокоилась. На столе было много еды и выпивки – вина, шампанского, пива и водки... Вика сидела между двумя парнями, которых звали Олег и Игорь. Я сидела возле Олега, а справа от меня сидел Сергей. Он был постарше, может даже старше Вики... Когда уже выпили, началась болтовня на разные темы. Олег пару раз со мной о чём-то заговаривал и пытался положить руку мне на ногу, но я убирала её, и ему, видимо, это скоро надоело. Он повернулся тогда к Вике, и я видела, что его рука лежала на её ноге, и она никак на это не реагировала. Может она была слишком увлечена разговором... Я тогда здорово напилась, но Вика была вообще никакая. Я смотрела, как она постоянно смеялась и заваливалась то на Олега, то на Игоря. Пару раз она обращалась ко мне, но несла какой-то бред... В общем, была пьянка...
Потом я о чём-то говорила с Сергеем, но он всё время что-то рассказывал, и я никак не могла вникнуть про что.. Потом Вика начала вылезать из-за стола – в туалет захотела. Олег и Игорь тут же вызвались её проводить, и, спотыкаясь и цепляясь за всё, они втроём вышли из комнаты. Я тоже захотела «по-маленькому» и потащилась за ними. Сергей, по-моему, даже не заметил, что я ушла, и продолжал о чём-то там бубнить... В коридоре, у туалета я остановилась. Вика была внутри, а Олег и Игорь стояли возле двери и о чём-то разговаривали. На меня они даже не обратили внимания. Когда Вика вышла, Игорь сразу обнял её и поцеловал в губы. Я проскользнула мимо них в туалет, но успела заметить, что Игорь не выпуская Вику из объятий потащил её по коридору в спальню. Олег пошёл за ними, а я закрыла дверь и задвинула задвижку...
Когда я вышла из туалета, в коридоре никого не было. Дверь в спальню была чуть приоткрыта, но там было темно, и оттуда слышалась какая-то возня и непонятное мычание. Я пошла туда и осторожно заглянула в спальню...
Я не сразу поняла, что я увидела: какое-то многоголовое и многорукое чудовище трепыхалось на постели совсем недалеко от двери. Через несколько секунд, чуть привыкнув к темноте, я разглядела чью-то бледную и почему-то обнажённую попу, которая ритмично поднималась и опускалась где-то посреди постели. Это была попа Игоря. Слева и справа были голые ноги Вики – она лежала на спине под Игорем и отчаянно пыталась крутить головой. Однако её рот был плотно зажат ладонью Игоря, поэтому и слышалось только невнятное мычание.  Олег сидел на кровати у головы Вики и крепко держал её за руки. Возможно, я тоже была пьяная, или просто ситуация оказалась для меня настолько неожиданной, что я не сразу поняла, что Игорь вот здесь, прямо передо мной трахал Вику. Осознав это, я страшно испугалась, но не убежала, а продолжала стоять и смотреть... Всё происходящее казалось мне нереальным, словно это был сон. Когда Игорь кончил, он поднялся с Вики и тут же увидел меня. Он почему-то никак не прореагировал, а повернулся к Олегу и как-то просто сказал ему:
- Давай, теперь ты.
Олег не сразу заметил меня. Он перебрался по постели к ногам Вики и начал снимать свои джинсы. Игорь стоял у кровати и смотрел на меня. Он был без штанов, и я увидела его член. Он был уже не очень большой, и с него свисала длинная капля спермы. Вика как-то уже совсем не сопротивлялась и только хныкала и бубнила что-то вроде: «...Ребята, вы только никому не рассказывайте...». Олег лёг на неё и направил свой член Вике между ног. Когда он уже начал вводить его, он вдруг заметил меня и растерялся.
- Давай-давай, - сказал ему Игорь, - Пусть смотрит...
Потом Игорь шагнул ко мне и улыбнувшись несильно вытолкнул меня из спальни:
- Иди-иди, маленькая, - сказал он, - Тут только для взрослых.
Вика услышала его и повернулась ко мне. Она лежала на спине и слегка покачивалась, когда Олег вводил в неё свой член. Взгляд у Вики был беспомощный и несчастный...
Я вышла из спальни, и Игорь закрыл дверь.
Я вернулась в комнату к гостям. Потом пришёл Олег. На меня он не смотрел. Чуть попозже появились Игорь с Викой. Вика выпила ещё водки и тут же засобиралась домой. Я тоже ушла сразу же после неё... С тех пор Вика со мной больше никогда не разговаривала, и даже не смотрела в мою сторону...


Рецензии
Да, девушкам пить нельзя вообще! Даже в легкое шампанское "умельцы" могут добавить такооое, что потом и не сможешь сказать, что изнасиловали.
Рассказ понравился, спасибо. И еще спасибо, что поделились своей главной эротической фантазией. Я свои тоже описываю. Говорят, получается.
Inngga

Инга Кононова   15.11.2012 02:23     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.