Так бывает

расскажи мне
Можешь ложь,
можешь правду
Главное не молчать
Ты слышишь? Не молчи.

Расскажи про свою первую любовь.
Расскажи что ты запомнил в жизни больше всего.
Только держи меня за руку, слышишь? Не отпускай.
Разлепи свои губы, приблизь их ко мне
И расскажи.
Я же вижу. По глазам, тебе так много нужно ещё сказать.

Пей, и говори. Кашель? Не важно. С кровью? Забудь...
Просто говори.
Расскажи про свою первую учительницу,
Про первую сигарету,
Как первый раз потерялся в толпе родного города.
не молчи
Пожалуйста.

Не молчи тварь.
Говори со мной!
Ты слышишь? 
Расскажи мне то, чего никогда не рассказывал!
Вспомни что-нибудь смешное и расскажи.

Твои губы уже посинели, ты уже совсем не можешь держать глаза открытыми, но продолжаешь говорить. Для меня. Слова льются потоком, примерно так же, как и кровь из твоего живота. Твоя рука как будто лишилась кожи и мышц, я чувствую только твои кости, ты сжимаешь мою руку всё сильнее, и прижимаешь к себе.
На моём лице твоя кровь, как тогда, когда мы подрались, первый и последний раз.
Но сейчас ты держишь меня чтобы уже не отпустить. И говоришь, всё тише...
Кровь почти перестала идти, сдаётся мне что вопреки  всей здравой логике, это совсем не хороший знак.
Ты уже еле еле можешь разлепить губы и говоришь всё тише, уже не открывая глаз.
Всё сильнее сжимаешь мою руку, мне до крика больно, но я могу только выдавить из себя, говори...ГОВОРИ. Говори со мной ещё...
В конце концов из нас двоих говорил только я, а ты извинился и ушёл не прощаясь.


Рецензии