Государство и терроризм
По сути дела в нашей стране идет гражданская война, чтобы растоптать в народе идеалы прошлых лет, доведя его до такого скотского состояния, что не стыдно было на него, ограбленного, смотреть сверху вниз.
При этом невольно искажаются такие понятия, как государства в противоречии с частной собственностью. Но таких противоречий нет, а наоборот, эти два вида выражения недвижимости в стране как принадлежности к распорядителям зависят от государственного строя в стране. Какое государство, таков и ее вид.
Приведу пример. У нас в девяностые годы в стране существовал феодальный строй, а при феодальном строе его главная черта заключается в том, что частные интересы какой-либо личности стоят выше государственных и будь то частная собственность, будь государственная. Одинаково.
Пример – Чубайс. Директором РАО ЕЭС Чубайса Ельцин поставил по записке тогдашнему премьеру Степашину, и Чубайс распоряжался государственной собственностью как своей, доведя до многочисленных катастроф так, что будучи раньше образцом в Европе для подражания пришла в негодное состояние выживания.
Другой пример частной собственности – Лисин, первый миллиардер в нашей стране. Так Лисин управляет металлургическим Новолипецким заводом, который производит сталь, продает, а с прибыли осуществляет социальную программу в стране, создает рабочие места, то есть с его денег в обороте существует наше государство. То есть он уже не феодал, а капиталист и не разрушает как Чубайс государство, а наоборот, создает оборот денег и продукции, при которых государство есть.
При чем же тут терроризм? - спросите вы. А при том, что чем мощнее и крепче государство, тем более в государстве исключен всякий вид терроризма, а самое мощное, великое государство у нас существовало при Сталине, потому что главной доктриной того государства существовали интересы трудящихся и меры оплаты каждого трудящегося, чиновника исходила из высших соображений страны как полезности всякого труда и созданного им продукта.
Настоящая свобода и демократия раскрыта в священном писании, в котором Бог дал трем рабам по таланту и тех, кто умеет работать – оставил, а неумелого прогнал. И настоящая свобода и демократия раскрыта в образе сталевара в фильме «Весна на Заречной улице», в котором тот парень стремился работать, учиться, произносил правильные, красивые слова, и простой трудящийся чувствовал себя в этой жизни правильным как в праве на труд, раскрываясь нравственно и как умелец своей профессии.
У нас сейчас в жизни вся эта либеральная сволочь под видом свободы и демократии хочет провести, чтобы скрыть свою несостоятельность, всякие бредовые идеи в виде установления рыночных отношений. Если бы Адам Смит в восемнадцатом веке, создавая свою теорию, прочитал эти строки, то задохнулся от смеха, потому что он наблюдал эти рыночные отношения в жизни, и они зависели от цели, задач, состоятельности предприятия, а изречения всяких теперешних идиотов вроде Сванидзе, Млечина о создании таких отношений это ставить телегу впереди лошади и толкать ее, чтобы шла лошадь.
Вот открываю книгу, переворачиваю страницу и читаю: «В Африке в восемнадцатом веке процветал рынок продажи рабов».
Рынок процветал, рыночные отношения налицо. Так что не хватает рабов. А где их искать? Может быть эти долбанутые проворовавшиеся либералы скажут?
При Сталине наша страна была самым великим государством в мире и основой такого государства служила сталинская честь, что Сталин умер с пятью рублями в кармане, а каждый рубль в стране, каждая копейка шли на производство для создания материальных благ для народа. И у нас критикуют Сталина с точки зрения бытовых отношений вся эта чиновничья бюрократическая сволочь, забывая о том, что Сталин был руководителем страны.
И личность Сталина надо рассматривать с точки зрения того, что наше государство было самым мощным в мире, с самой высокой производительностью труда, каждый год снижались цены, под руководством Сталина наш народ освободил мир от фашизма, прирост населения составлял шестьдесят миллионов человек, уровень жизни у нас был самый высокий в Европе, и много еще каких показателей можно привести в пользу Сталина, что до сих пор в военной промышленности пользуемся разработками, созданными при его жизни.
Но дело еще в том, что при Сталине государство было общенародным и свои личные интересы Сталин не ставил выше государственных, а сейчас наоборот.
Я бы даже сказал больше: и Гитлер свои личные интересы не отделял от своего народа. И когда работа транспорта оказалась в кризисе из-за безбилетников, то Гитлер сначала предупредил, а потом исполнил предписание в приказе: безбилетников вылавливали и каждого десятого расстреливали.
И Сталин так же: в управлении промкооперации накрыли взяточников в составе двадцати человек так, что над ними состоялся суд и всех расстреляли. Но во имя народа так, чтобы каждый знал, чем грозит такая свобода в неблаговидных делах. И все. С коррупцией в стране было покончено.
Но в девяностых годах стала действовать горбачевско-ельцинская мафия, которая понимала то, что с уходом от власти Горбачева и Ельцина у них уже не будет возможности использовать власть, чтобы нажиться. И они использовали эту возможность, чтобы за счет государства нажиться по-черному. Как выражается Доренко в передачах по радиоканалу РСН «Ели лицом и жопой».
На одном только дефолте семейка нажила четыре с половиной миллиарда долларов. Действовали самым воровским методом. Как Батурина в банке Москвы положила тринадцать миллиардов государственных средств, сняла. Чего только стоили эти дороги по стоимости в несколько раз, а то в десятки превышающие такие же на Западе. Эти точечные застройки, разрушающие Москву и архитектурный облик, и пробки в движении транспорта. А сама цена квадратного метра жилья? Она преступна, так как на уровне самых дорогих на земле: например, в Нью-Йорке. Но там люди раз в десять получают больше, чем те, кто трудится в Москве. И Москву заселяет жулье из зарубежья. Потому что у них только деньги.
У нас наши безмозглые политики с видом снобов с пустым безжизненным взглядом козыряют лозунгами, что-то говорят об опыте Америки, но там простые граждане собственники в своем государстве. В той же Норвегии так как там до кроны идет честный расчет кто сколько заработал. Будь ты директор предприятия или простой рабочий.
В той же Саудовской Аравии правитель сделал граждан своей страны собственниками и не только потому что при рождении каждому гражданину этой страны кладут деньги от доходов с нефти, но и получает он больше, чем приезжий на той же работе.
А у нас? У нас в России появились господа. Это страшное по смыслу слово, это страшные люди. И, например, в стране производства нефти в Газпроме. Простого человека не пустят туда, или же в «Росвооружении» по продаже оружия, где средняя зарплата сто сорок тысяч рублей. В счетной палате девяносто.
Так сделайте наш народ хотя бы собственником своей земли, платите им на свой земле больше, чем таджикам, китайцам и прочим нациям. Тогда будет порядок. Зарплатой будет ведать муниципалитет, не будет противоречий в трудоустройстве и деньги будут идти в пользу государства.
Но нет. Делается то же самое до значения наоборот потому что китайцам, таджикам платят меньше, но чиновники прикарманивают эти деньги, создается класс господ, они покупают виллы за границей, живут на доллары и западные спецслужбы вербуют их как агентов в подрывной деятельности против России. Это грязные деньги.
Теперь после снятия Лужкова с поста мэра появились некоторые сведения о способах его экономической деятельности. Это оклад, превышающий в несколько раз оклад президента, это строительство дорог в несколько раз превышающее по стоимости километра принятую в мире, это точечная застройка в Москве по таким преступным ценам, что самые дорогие в мире при нищете трудящихся в Москве. А Банк Москвы?
Но при всем это, при все нашей свободе и демократии Лужков как раз являлся олицетворением ее как герой передач «Лицом к городу», как предводитель партии власти, обеспечивающей ее Победу на выборах. При всем том к Лужкову точно прилепилось прозвище оценки его деятельности: вор.
И теперь ясно то, что прозвище соответствует действительности его хозяйственной деятельности, но, но… здесь большое «но». Как только сняли Лужкова с поста восемьдесят процентов радиослушателей радиоканала РСН проголосовало за него.
И часто слышалось: «Как же без Лужкова?»
Вот уже во время выборов в марте в передаче канала РСН ведут диалог Калашников партия «Родина» и Митрофанов «Справедливая Россия» и приходят к выводу, что эту власть надо разрушать, что только тогда появятся возможности для воплощения их идей, модернизации.
И у меня представление того, что в Россию вернулись господа. Они существовали в России до семнадцатого года того века, а теперь после расстрела Белого дома в девяносто третьем году вернулись снова. Господа – это страшное слово, потому что в России идет снова гражданская война.
И не потому, что те, у кого была власть в девяносто третьем году решили материализовать собственность страны, то есть пока власть – поделить ее и из государственной присвоить как частную. А еще и потому, что, присвоив эту собственность себе, они уже на прочий народ смотрят сверху вниз. А то одно время не знали как величать друг друга, а по существу мы уже холопы. Так и надо величать.
По существу эта собственность для них как халява. Считать прибыль, но вместе с тем у них появилось ощущение господства, что они глядят на нас сверху вниз. Мы еще не привыкли к таким чувствам, но они будут одолевать нас все больше и больше, раздирая страну на части.
Моя родственница работала в детском саду нянечкой, так вот одна из господ стащила своего ребенка, а потом сказала об этом, а родственнице: «Живив говне».
И ни-ни сказать то, что расстрел Белого дома не демократия. Среди белого дня расстреливают в Белом доме законно выбранный Верховный Совет, а в его лице ОБХСС, контрольные репрессивные органы, мешающие незаконно богатеть новоиспеченным нуворишам, стать миллиардерами на крови и нищете народа. И это демократия и ничто другое?
А ФСБ? Оно должно быть едино. Не то чтоб ФСБ, а в цивилизованном государстве народ должен быть един как, например, в Швейцарии, где Селезнев с депутатами гуляли ночью, перешли улицы на красный свет и ни машин, ни людей не было. А их задержали. Люди из окон дома заметили. Здесь стукачи, а там патриоты. В цивилизованном государстве.
А теперь как зависят друг от друга государство и терроризм? Самое мощное государство с точки зрения идеалов у нас было при Сталине, когда неверность Родине каралась самым жестоким способом и государство было самым духовным и при Сталине не то что терроризма, но такие преступники, как Чикатило, были немыслимы, потому что их выявлял и предавал органам правопорядка сам народ.
Вот, например, убийство Сталина планировалось разведкой Германии и готовилось в виде диверсанта и его жены несколько лет. Но как только переместились на мотоцикле, приземлившись, на территории России до первого постак, как служащий милиции взял их, потому что заметил, что те говорят, что едут на мотоцикле издалека, а пыли на сапогах нет.
При Хрущеве в дискредитации Сталина власть отступила от политики воспитания высокого сознания в народе и тут же мы потеряли в виде Интернационала международное рабочее движение. Если при Сталине испанская активистка легла на рельсы не пропустить поезд с оружием, то при Хрущеве западные спецслужбы переместили распропагандирование наших трудящихся в центр России и был подорван пароход «Новороссийск» с гибелью тысяч наших военнослужащих.
При Хрущеве криминал из подполья стал выходить наружу, заполняя общество, проникая во власть. При Брежневе Косыгин стал вести реформу ускорения по производству. Но приехал американский представитель, сказал: «Я хочу говорить с президентом».
А президентом был Подгорный, ведущий эти реформы успешно, но после разговора с американским президентом Брежнев не мог допустить такого игнорирования в звании и сам стал президентом и свернул косыгинские реформы, потому что Косыгин делал ставку на капиталистический хозрасчетный путь развития, а Брежнев заключил: «Главное, чтобы во главе предприятия стоял не специалист, а человек с партийным билетом. Дурак, но свой».
И при Горбачеве страна в лице партии окончательно переродилась, потому что при всех словах Горбачева тот выше ставил комфорт своего существования и уступал внутрипартийной мафии в стране, западным ли представителям. И когда Горбачев твердил то, что разрушает авторитарный режим, он разрушал государство в лице контролирующих жизнь страны органов, давая дорогу грабить Родину преступным элементам страны.
Но после Ельцина во внутригосударственной структуре службы обнаружилось более вопиющее зло нашего общества в виде его расслоения как господ и холопов. В цивилизованном обществе борьба против терроризма требует консолидации сил, а какая консолидация может быть в нашем обществе, если господа в нашем обществе стараются снизвести простой народ до состояния быдла, чтобы обезопасить себя не только в виде управляемых при помощи взяток судов, но и высказываний этого быдла, но и насильственно.
Но я держался. Я считал, что терроризм – такая беда, что народ перед его лицом в стране должен объединиться. Я написал, что готов действовать в одиночку, задерживать всяких посторонних лиц сам, один, а чтобы только, чтобы сделать мою деятельность официальной, то мне дали корочки на право вести такую деятельность. А если такая организация есть, то принять в эту организацию.
Но мне в том виде распоряжения начальника опорного пункта отказали как реагирование на мою просьбу сверху.
А вместо этого со мной какая-то непонятная организация ведет борьбу по дискредитации моей личности вплоть до уничтожения.
Конечно, это уже не девяностые годы, когда в газете «Остряк» должны были быть напечатаны анекдоты про Ельцина и четырех распространителей газеты за сутки уничтожили. Я несколько раз был на волосок от смерти. Конечно, сейчас при Путине выжить легче, но та организация дает о себе знать.
В девяностые она действовала при помощи кавказцев: задевали, окликали: «Эй ты, дед,» - пока не дал одному трубой по голове.
Но сейчас мстят, держат в напряжении: то ли звонят ночью, спрашивают: «Еще жив?»
То ли разряжают мобильник: сразу исчезают все деньги с него, то ли утром идешь на работу и к тебе пристраивается какой-то тип. На работе сократили в числе первых, эта чиновничья сволочь связана сверху между собой. Теперь просят вернуться обратно, потому что за такой оклад по такой работе мало кто согласится работать.
Семаго с РСН сказал: «Мы проедаем нефтедоллары». Дурак не мы, а они. Сначала обокрали иметь виллы, проституток, а теперь чтоб не задевали их.
У нас все хотят доказать, что при Сталине мы были бедны, но при Сталине я был как никто богат: хочешь в планетарий, плати пять копеек и иди, на лучший ли в мире детский фильм и у нас при бесплатном образовании, медицине были равные возможности добиться любых целей. Был бы талант.
А теперь при богатых появился класс, который смотрит на народ как на быдло, что все могут иметь за деньги: и вершить суд, и разрушать культуру, потому что на экране духовные уроды, которые из-за меркантильных целей убивают, душат друг друга. А если кто-то говорит обидные для власти цели или хотят как Рохлин, Ахрамеев, журналисты Листьев, Холодов изменить общество в интересах народа, то их эти нувориши, наняв киллеров, убивают.
При Сталине у нас существовало звание человек быть выше, чище всех, все были равны и не было низов. Теперь же как до семнадцатого года появились проститутки, бомжи. И сверху господа нажравшиеся так, что в государстве как на теле появились они как раковая опухоль, хотят уничтожить их.
В передаче «НТВэшники» с юмором восклицали о том, что бомжей надо отстреливать, в передаче «Пусть говорят», что бомжей сжигают, но сами господа делают людей такими, чтобы разбогатеть, иметь виллы, проституток, а потом уничтожить как вонь своего существования. Идет гражданская вона как до семнадцатого года. Опять в России появились господа. Страшные люди. С кем бороться в первую очередь?
Свидетельство о публикации №211033101050