***

не хочу становится взрослой,я не чувствую себя ею.мне будто 13 лет и я опять свободна,предоставлена самой себе.мои руки все также холодны,мои губы все также не накрашены из моей груди все также веет теплом.только глаза блестят слезками.душа слабеет на ветру.не вижу смысла в чьих-то письмах готова послать весь мир туда откуда ребенком достали.

жизнь так обыденна.серо на улице.смеятся бы сейчас гулять под дождем или под солнцем неважно.не хватает романтики.серой скучной романтики.улыбки веселья прыжков под "ляляля"

хочу моря,ласки волн,песка и рук.грубых, сильных, обыденных рук.своих, родных, тонуть и мякнуть в них.и солнце всквозь облака греет тебя теплом.а потом холодная Москва,прогулка по ней и поезд в Казань на 20:00.

не хватает открытых,искренних разговоров,объятий,улыбок.ох,как давно это было,будто вся жизнь пролетела мимо.не слышишь знакомых голосов,которые когда-то утешали или ругали,бранили.Дина,милая-милая Дина.Обещаю,что увидимся и все как-то не получается.то ли лень,то ли времени и правда нет,то ли опять не хочется видеть людей.со временем люди теряются,исчезают и сердце стонет ранами.

не хочу становится взрослой,хочу обратно туда,исправлять все ошибки,заставлять мучеников страдать.протяни мне свою руку.не суди меня строго,я тебя не сужу.


Рецензии