Не упускайте мгновение

Вот и еще одно мгновение жизни прошло, пролетело. Много ли это или мало? Мгновение – пустяк. Вот оно есть, моргнул, и наступило следующее. Но упущена возможность, ее не вернуть. А когда придет следующая неизвестно.
Не упускайте мгновение, эту нереализованную возможность изменить себя, осознанно встретиться с той энергией, что способна перевернуть, взорвать, открыть, переродить.
Мгновение за мгновением летят, сменяя друг друга. Они несут энергию, Силу, Свет, Любовь, но человек не видит всего этого, и пустое, по его мнению, мгновение заполняет обидой, раздражением, гневом, неприятием, сам заполняет, не давая проявиться всему тому, чем наполнено каждое мгновение изначально.
Человек полон своим внутренним миром и изливает его вовне. Если бы он умел держать внутреннюю пустоту, то каждое мгновение наполняло бы его сутью жизни, оставляя пустым для следующего наполнения.
В этом и есть смысл течения жизни: «наполненное становится пустым для следующего наполнения», все течет и протекает, не оставляя следа, осадка. Жизнь воплощается в реальность, становится реальностью. Человек является ее проводником, воплощает жизнь. В этом его основная задача.
Как же поддержать в себе пустоту, тишину, покой, как не поддаться внешнему воздействию?
Путь концентрации, путь бодрствования, волевого запрета на деятельность собственного ума, чувств, эмоций, путь удержания внутренней пустоты для заполнения сутью жизни.
И противоположный путь расслабленного состояния (не путать со сном, бодрствование необходимо), при котором человек наблюдает за всем происходящим, не вовлекаясь в этот процесс, принимая его целиком, не давая оценки. Внутренняя пустота заполняется не только Светом, Силой, Любовью, но и всем, чем полна человеческая жизнь, всем тем, что окружает человека, включая боль, грязь, суету, гнев, обиды, печаль окружающих. Все это осветляется, растворяется и протекает через внутренние поля человека, протекает, не загрязняя «сосуд» его. Он остается пустым, чистым, прозрачным.
Может ли человек выбрать один из этих путей?
И да, и нет. По большому счету, жизнь сама подводит человека к выбору, выбирает за него, тогда, когда он готов к такому существованию, когда он способен воплощать жизнь в поле своего сознания, когда это поле становится чистым, свободным от ограничений и представлений.
Все зависит от уровня вибраций, от способности человека подниматься по этой шкале. Чем выше вибрация, которую он  может пропустить, тем меньше на него влияют низкие частоты. Он освобождается, становится хозяином своей жизни, подчиняя ее добровольно Божественному плану, становясь проводником этого плана в Жизнь.
Так или этак, но Суть одна: не теряйте мгновения своей жизни, они бесценны.


Рецензии
Добрый вечер, Софья! Почему-то тянет меня к Вашим страницам и на Прозе и в вашем блоге. Но... Что-то мешает... Что? Наверно мне , как ребенку( а я ребенок в этих сложных вопросах, которые Вы поднимаете)не хватает "иллюстраций" (примеров, жизнеописаний что ли типа сказок дервишей),я чувствую их правильность, но "не съедаю" из-за их некоторой нравоучительности и сухости. Придираюсь?... Нет сетую, потому что хочу вникнуть, чувствую надобность в этом.До новых встреч...:)) Ая

Ая Аронина   11.04.2011 21:27     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ая. Вот, стала знакомиться с Вашим творчеством. Все, что прочла, понравилось. Знаете, человек много сложнее, чем представляется. На каком-то этапе приходится выделять в себе ум, и при этом понимать, что ты не являешься им. Это позволяет наблюдать за его деятельностью со стороны. Это очень интересно, становятся видны стереотипы, программы, работающие в уме помимо человеческого сознания. Такая деятельность ума приводит к автоматизму, к одинаковой реакции на однотипные ситуации. А вот взгляд со стороны позволяет выйти из «замкнутого круга» событий и реакций на них. До этого ум главенствует в жизни человека, человек часто не осознает, что делает, что говорит, почему поступает так, а не иначе, чего на самом деле хочет, не ведает истинных мотивов своих поступков. Человеку «проснувшемуся», пытающемуся осознавать все, что происходит в его жизни, на этом этапе ум пытается помешать. Как? Сравнивает, дает оценку, пытается понять, логически объяснить. Если попытаться описать его деятельность с помощью модели, то, как хороший компьютер, ум для этой работы использует «базу данных», полученную им за годы учебы и предыдущей жизни. Все, что противоречит знаниям, записанным, усвоенным, помогающим уму в его деятельности с наименьшими энергозатратами, им отвергается. На начальном этапе знакомства с чем-то новым иногда приходится «глотать» информацию, не «прожевывая» ее, предоставляя ей возможность самой готовить почву для своего усвоения. Она это может, как ни странно это звучит.
С уважением и теплом

Софья Бородянская   12.04.2011 09:45   Заявить о нарушении
Софья, День добрый! В школе у нас был замечательный учитель математики, объясняя новое,он говорил:-Непонятно? Внимайте,... поймете потом.- Ситуация похожа, очевидно... С уважением Ая :))

Ая Аронина   12.04.2011 14:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.