В поезде

Глядят уныло граждане
В немытое окно.
А мне открылось важное,
Что вам не все равно!
Творить в дороге – встарь еще
Веревочка ведет.
Пишу для вас, товарищи,
Родимый мой народ!

Законы мироздания
Казались так близки –
Здесь мне для понимания
Предложены носки.
Владелец их спускался,
Как с полки пирожок,
Как будто бы решался
На затяжной прыжок.

Все громче речи праздные
Подвыпивших мужей.
Не слыхивал ни разу я
Подобных падежей:
«Эх, жись моя вся по миру…
Ты ж, мать, должон признать!»
«Когда приедем, Коля, друг,
Дадишь мне осознать»…

Я был, как на иголочке,
И с беспокойным ликом.
А старец с верхней полочки
Боролся с нервным тиком.
И я уже на взводе был:
Ну, старый, ну, больной,
Но получалось, вроде бы –
Мол, тяпнем по одной!

Вагончики плацкартные,
Вы кровушку мне пьете:
Вот предлагают в карты мне
Сыграть две толстых тети.
Что «смысел»? Не поесть его –
Дешевле пятачка.
Народу ж нужно третьего –
Сыграть с ним в «дурачка».

Я зол и абстрагирован,
Но только все не в лад.
А тети очень мирно так
Сосали шоколад.
И хоть процесс сосания
И мухе не мешал –
Но что-то в подсознании
Незримо нарушал.

И я подумал: «Правда ведь,
Пустейшая возня…
Кого же будет радовать
Заумная мазня?»
С нетронутым блокнотиком,
Во всей его красе,
С накушанным животиком
Я стал таким, как все.

И вот носки пахнули
«Шанелью №5»,
Сосущие уснули,
Закончил дед моргать,
Крамольники кричали
Про ту, кто их зачал,
Колесики стучали,
А я себе скучал…


Рецензии
Эт что за конформизм? Гоните его нафик!
Грустная песенка.

Фарби   31.03.2011 18:10     Заявить о нарушении
Брысь, конформизм!

Тарас Грищенко   31.03.2011 19:33   Заявить о нарушении