Признаться

Ужасные страхи, которые мешают жить, дышать, спокойно спать.
Придуманные страхи.
Выдуманные оправдания, собственной  трусости.

Я боюсь!
Увидеть, прикоснуться, заговорить.

Я боюсь!
Не понравиться, расстроить, причинить боль.

Я боюсь!
Не найти слов, взболтаться коктейлем, размазаться по холсту.

Мне страшно.
Растеряться, забыться.

Мне страшно!

Ты ведь, так много знаешь обо мне, и значит - дальнейшее не интересно.
Как прочитанная книга.
Ты ведь не читаешь дважды?

Мне страшно!
Упасть с пьедестала, созданного тобой и грохнуться об асфальт.
Содрать колени. Размазать по лицу тушь.

Мне страшно!
Когда реальность выйдет за границы, придуманного нами самими и громогласно захохочет….
И мы, онемевшие, покраснеем.

Я боюсь.
Тебя.
Но более всего - СЕБЯ.

Я боюсь признаться тебе, что БОЮСЬ…
И БОЮСЬ, что ты боишься ТОЖЕ.
Признаться.


Рецензии
Страхи чаще всего бывают надуманные из-за недостатка информации. Иногда для того, чтобы избавиться от них, достаточно один раз посмотреть друг другу в глаза... В прямом и переносном смысле.

Валент Васильев   01.04.2011 01:57     Заявить о нарушении
Иногда страхи становятся фобиями.
А глаза, должны быть убедительными.

Чезара Крамер   01.04.2011 11:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.