Мысли в руку

Мне часто грустно думалось,
Что гаснут даже звезды.
Мы есть, но плюнул – сдунулось,
Ведь рано или поздно
Придется в землю лечь нам –
Такой в мозгах уклон…
Раздумия о вечном –
Хороший моцион.

Глаза закрою… мамочки!
Сидит на сердце жабища.
Природа! – ты же в ямочке
Лежишь себе на кладбище.
Серега – снова сон мне –
Таким был молодцом!
А нынче кто и вспомнит –
Так только мать с отцом.

Вот мысли, право – тьфу на них!
Есть, кстати, наблюдение:
Кто слишком много думает –
Живет чуток поменее.
Не преминул нарваться
У самых у дверей:
Товарищам – подраться б,
А мне б – домой скорей.

Я нагрубил немножечко
Любителям экзотики.
Не уследил за ножичком –
А он уж был в животике.
Спасибо юной паре,
Решившейся помочь –
Одной бы божьей твари
Не стало в эту ночь…

Спросил в больнице доктора:
«Ответь, светило милое,
Мне интересно только-то:
Жить буду, или вилы мне?»
Тот пробубнил, зануда,
Что если не помру,
То жить, скорее, буду;
Конкретнее – к утру.

Живу. Стал, правда, тощий я,
Но боли отпустили.
Спасибо тестю с тещею –
Как кстати окрестили!
Ношу баллон с собою:
Там очень нервный газ.
Награда всех «героев»
Найдет в урочный час…

Да что мне дурью маяться:
Что суждено – устроится.
Не зря в народе бается,
Что Боже любит троицу.
Пусть нет пока поклевочки –
Я не гоню волну:
Моя ведь остановочка
Уже через одну…


Рецензии