В душе какашки? Заходи, излечим...

Ты открыл душу человеку ,а он над ней надругался? Ты доверился человеку, а он тебя обманул? Тебе безгранично  больно от того, что тебя использовали? Ты больше не веришь в любовь? Мир вокруг стал  серым и мрачным? – ЗАБЕЙ, ЗАБЕЙ ВМЕСТЕ С НАМИ!!! Агентство разбитых сердец «Пипендрос» Только у нас – алкоголь, сауны, продажная любовь, ночные  клубы. Мы 100% вернем Вас к жизни. Мсти как мы, мсти лучше нас!!! Если Вы не ЗАБЬЕТЕ, мы вернем Вам деньги! Но и это еще не все, если вы обратитесь к нам в ближайшие 20 минут, мы научим Вас писать оскорбительные СМС, звонить по ночам и  молчать в трубку!!! Так же вы совершенно бесплатно получите в подарок книгу – «Как развестись за 20минут, советы профи»!!!И это все  совершенно бесплатно!!! Единственное,  что  Вам нужно сделать, это объяснить моей бывшей девушке, что она пипец как была не права, когда бросила меня….. 


Рецензии
Всё продолжаешь, Мыкола?
Волосы куда дел? ))))

Кирилл Сорокин   08.04.2011 10:16     Заявить о нарушении
Продолжаю Батырка...Волосы в честной драке потерял...

Николай Плюснин   10.04.2011 17:38   Заявить о нарушении
Ну ты хоть в долгу не остался? )))
Как оно вообще?

Опять поздороваться забыл (. Привет! )))

Кирилл Сорокин   10.04.2011 19:47   Заявить о нарушении
Ну мне прям за тебя стыдно...Не поздоровался...Опс..я тоже...Емае Батыр ты мне как брат, как я могу тебя забыть...

Николай Плюснин   13.04.2011 16:50   Заявить о нарушении