Хилер Виргилио. Диагностика

Пациент разделся до пояса и лёг на кушетку, хилер сел рядом и взял его пульс на запястье. Прикоснулся к локтевому сгибу. Потрогал, слегка прикасаясь, несколько точек на животе, на горле и ногах. Спросил, принимает ли мой муж инсулин? Муж сказал, что только таблетки.
А затем хилер  начал говорить.
- Вы очень-очень хороший человек. Вы душевны и сентиментальны, и чутко реагируете на чужое горе. С большим потенциалом отдачи доброты людям и возможностью самому энергетически воздействовать и лечить пациентов. Только, к сожалению,  Вы позволяете людям пользоваться Вами и растрачиваете себя не защищаясь. От этого  и некоторые Ваши заболевания. Я научу Вас восстанавливаться и ставить на себя защиту.

Мне, как жене, было приятно слышать про то, какой у меня хороший муж. И со многим я была абсолютно согласна…

- Но ещё в Вас есть вторая сущность, - продолжил целитель, - Вас можно рассердить, вывести из равновесия, и тогда Ваш гнев может принести беду многим окружающим людям, в том числе, и не причастным к причинам гнева. Он распространяется вокруг, как взрывная волна. Вам нельзя этого допускать. Кроме того, когда Вы закипаете, у Вас образуется повышенная кислотность в желудке, а это тоже  сильно вредит Вашему здоровью. Пожалуйста, больше берегите себя!

Это тоже была знакомая мне история…

Я спросила целителя,  существуют ли ограничения, кого может «лечить» мой муж?  Например – членов семьи?

- Обязательно и членов семьи тоже. Только  в момент воздействия надо относиться к ним, как к чужим. Лечить не человека, а болезнь, не сочувствуя и не жалея. Тогда  всё должно получиться отлично.

Далее он перечислил проблемы со здоровьем, которые обещал подправить и устранить на следующий день.

Я поначалу думала, что только провожу мужа. Серьёзных проблем у меня не было, а отнимать время у нуждающихся в консультации мне было неловко.  Но когда приём всей группы подходил к концу, я решилась. Ведь не каждый день  имеется  возможность  быть обследованной хилером Виргилио…

Муж из солидарности  тоже пошёл  со мной.


Рецензии