Хилер Виргилио. Диагностика 2

 Виргилио совсем не возражал против любых съёмок. Только мы были не подготовлены и не вооружены соответствующей техникой. Так что  несколько кадров,  которые я всё-таки сделала – это всё, что мог выдать мой подводный фотоаппарат. (Муж, правда,  фотографировал, но только во время диагностики, т.к. лечения у меня не было).


Удивительно, я лежала перед Виргилио в верхней одежде, а он рисовал на бумаге строение моих костей… Сказал, что у меня есть незначительные  врождённые изменения тазобедренных суставов, отчего и возникает боль при длительном сидении. Обозначил и несколько других проблем, но добавил, что с ними мне как раз и поможет мой муж…

 А потом стал спрашивать, какое я имею отношение к искусству?
- Я, собственно, только косвенное…, - смутилась я. -  Папа был художник, мама – музыкант, дочка тоже, художник… Сама я только балуюсь, в интернете рассказы свои размещаю. С чувством неловкости, что отнимаю у читателей время…
- Вам писать необходимо, - возразил Виргилио. – Особенно про вашу поездку сюда. И про случаи, когда Ваш муж смог оказать помощь. Это будет Ваш вклад в лечение людей. У многих появится надежда, многим станет лучше со здоровьем после простого прочтения ваших рассказов.  Вы этим помогаете людям. Так что – пишите обязательно!

Ещё он дал много полезных мелких советов, типа: пить  восемь стаканов воды ежедневно, обязательно заряжая воду молитвой или хотя бы просто  добрыми словами. Принимать больше витамина С.  Делать определённые физические упражнения.

Меня, конечно, интересовало множество вопросов про маму, дочку, зятя, внучку…
Он отвечал на вопросы иногда сразу, иногда слегка пошептавшись со вселенной…Но всё очень логично и мудро объясняя.
День лечения был следующим.


Рецензии