Я снова хочу увидеть мир... 1 часть

Эпилог.
«-У него серьезная психическая травма, поосторожнее с ним.
-Все нормально, ведь в этом отчасти виноват я. Я должен ему помочь… - Что я несу? Отчасти? В этом полностью виноват я.» - да, именно поэтому я был согласен взять его к себе. Я надеялся, что все не так уж плохо, думал, что он все же будет таким же подростком, как и все, но это…
-Почему небо вновь серое? Почему тучи…движутся так быстро?
-О чем ты? Небо… оно голубое. – воображение?
-Трава жухлая, сухая…
-Что…творится в твоей душе?
-Я убил…-кажется, у него начинается истерика? – Убил любимого человека…
-Ты никого не убивал.
-Это не так… Как ты можешь говорить то, чего не знаешь? – Стих? Так быстро? Что же с ним произошло?
-Знаешь меня?
-Да. Знаю.
-Знаешь, что я сделал?
-Знаю.
-Тогда почему?
-Потому что я не успел ничего сделать…

POV(Шика)
Роюсь в своей сумке в поисках нужной тетради. Мендоксе…сколько же их, и в каждой один только бред: о счастье, о свете, о! нашел! Ками, какой же у меня почерк; вряд ли кто-нибудь сможет расшифровать раз уж я сам должен мучиться, стараясь понять каждую букву. Ладно, не об этом сейчас, мне нужно написать стих:
«;Рано осеннее утро смотрит в мое окно.
Душу тебе открываю,
Вижу, что нам все равно.
Знаю: не долго осталось
Так вот смотреть в глаза:
Нежно, немного устало...
Взгляд устремлю в небеса.
Можно ли вольно так мыслить,
Как никогда, о любви?
Страшно... Мне страшно привыкнуть;
Каждый день страшные сны:
Вижу, как ты умираешь,
Крепче сжимаю ладонь...
"Сильно люблю тебя, знаешь?
Только не твой, нет, не твой."
С жаром опять просыпаюсь,
Снова тебя рядом нет.
Холодно. С кем ты? Не знаю...
И не хочу знать ответ. » - ну вот и все! Можно отдохнуть…или…подумать о прошлом? Прошлое; ночь, тусклый свет, хриплый мужской голос, до боли нежный, шепчущий: «Люблю…» - прошлое, ненавижу воспоминания, но почему мне не хочется их отпускать?
-Шика, ты там живой, мать твою?! – Хидан…
-А? Да…живой…
-По воле Джишина, ты чего, спал?
-Нет, просто задумался…
-Стихи пишешь?
-А…я…нет…просто…- мендоксе, кажется, покраснел, причем сильно. Ками…никогда не любил, чтобы кто-нибудь интересовался моей жизнью, а он…
-А неплохо, только по-женски как-то…- Такие печальные глаза; он винит себя, а я не могу его в чем-либо обвинять. – Ты до сих пор его любишь?
-Не знаю; вряд ли…
-У меня, наверное, нет прав такое говорить, но я рад, что твоя привязанность к нему постепенно рвется.
-Почему?
-Судя по стиху тебе было тяжко… - Грустно, мне снова стало грустно; за окном серое небо, а по улице гуляют черные тени, мрачные образы людей.
-Горько…- Тихо отвечаю я ему. – Было горько; именно горькими поцелуями встречала меня его душа. Он избороздил мое сердце ранами: его любовь к женщинам, моя ревность… Я часто задавался вопросом: «Сколько еще будет боли?»
-Но продолжал любить его?
-Да… - я словно мазохист в этом мире.
-Почему?
-Я любил эту горечь; любил плакать из-за него по ночам, любил тяжело дышать, почти задыхаться, когда он был рядом, близко…- Виновато опускаю глаза, вновь всплывают неприятные воспоминания: «Ночь, тусклый свет, хриплый мужской голос, до боли нежный, шепчущий: «Люблю…»
-А когда ты начал курить?
-После того как увидел его с женщиной; мне хотелось психовать, бить посуду, а вместо этого я взял сигарету: меня это успокоило… - Прости, ты хотел сменить тему, но прости, сейчас это невозможно.
-Бросишь?
-Брошу. – Уверенно; много уверенности в голосе. – Брошу, когда забуду о нем.
-Ты не выносим…- улыбаешься, снова улыбаешься, так действительно лучше. – Ладно, отдыхай, тебе полезно.
-Спасибо… - действительно.
А за окном продолжают ходить тени, одна остановилась, посмотрела мне в глаза, широко улыбнулась и пошла дальше: живы они, мертвы? Или я просто сошел с ума? Помоги мне, умоляю…


Рецензии