Жизнь непонятна, суетна, сурова

Волна отхлынула,  и на песках
Камней усталых вид невозмутимый.
Угасло чувство,  но остался страх.
Перегорает воск души незримый.

1997

Гроздья красного заката.
Как же я была богата
Страстью и мечтой.

Нет единственных на свете.
Половинок много, дети.
Приходи за мной.

Соловьиной песней лета
Наша песенка не спета,
В наш, столь поздний час,
Бог, взгляни на нас.

25 августа 2004 г.

Какие-то короткие любови,
Наитья,  вспышки,  угасанья,  свет.
Игра в слова.  В поэзию...  Позволь мне
В любви признаться.  Не позволишь, нет.

Зальёшь цикутой, гневом иль презреньем,
Мой новый друг,  мой встречный.  Боже мой,
Твой мир не здесь. Сожги стихотворенья,
Развей по ветру над землёй сырой.

Но не посмеешь. Пожелаешь снова
Огнём зажечься к тем,  кого любил.
Жизнь непонятна, суетна, сурова.
Ты выбрал сам её. Не измени.

22 апреля 2005 г.

Мой рисунок.


Рецензии
Галина! Втторой стих - очень хороший, но есть нюанс. После цикуты ни гнева, ни каких-либо эмоций, а также и телодвижений быть не может. Я тоже химию в школе НЕ ЛЮБИЛА.С почтением

Алиса Айсберг   01.04.2011 00:08     Заявить о нарушении
Или цикутой или гневом, или презреньем, или насмешкой - вот в чём дело. Эдесь перечисляются варианты того, что может себе позволить так называечмый любимый человек. Спасибо, Алиса.

Галина Ларская   01.04.2011 14:57   Заявить о нарушении