ожидание

Я все жду...ложусь в холодную постель...
           а на душе и за окном метель....
твой образ по душе, по сердцу невидимкой,
           и всё же ощутим...я с телефоном сплю в обнимку...
а просыпаясь, открываю двери...
           я знаю, ты придёшь! я верю!


Рецензии
Мила!
даже не знаю что сказать)
В общем спасибо)
у вас оптимистическое такое продолжение)
и, я уже кажется говорила, - мне понравился этот экспромт)

Вечерний Туман   31.03.2011 18:55     Заявить о нарушении
Туман, мы там вроде на ты были)
редко здесь бываю, вот заглянула и опубликовала,
спасибо, за вдохновение)

Мила Льева   03.04.2011 01:38   Заявить о нарушении
тьфу! ТОЧНО)
Еще когда писала - думаю: "что-то не то")
Все) Договор)
теперь уже по-любому на "ты")

Вечерний Туман   03.04.2011 02:44   Заявить о нарушении