ВЛ20 Парень с мельницы

ПАРЕНЬ  С  МЕЛЬНИЦЫ

     - Они вернутся, - пророчествовал попрошайка, хотя особого дара в этом предсказании не требовалось.

     Даже Сашок и тот чувствовал, что так просто дело не закончится. Взять реванш для кукольника теперь вопрос жизни и смерти. Слишком уж серьёзным людям он наобещал. А террористы – они как оружие, шуток не любят, ошибок не прощают. Никакая магия теперь кукольника не спасёт. Так, что вернётся он за посылкой, обязательно вернётся. Жди теперь от него какой-нибудь гадости, на которых он, как выяснилось, большой мастак.

     И, наверное, лучше всех это понимал парень с мельницы.

     - Вы! – он повернулся к деду с бабкой и скомандовал, - Берёте рюкзаки, уносите их отсюда и топите в затоне у мельницы. Там глубоко, их никто не достанет.

     Дед послушно кивнул и пошёл за страшной посылкой.

     - Надо Сашеньку спрятать, а лучше на время увезти его отсюда, в город переправить или куда ещё, - обеспокоено произнесла Евдокия Иосифовна.

     «Какого Сашеньку?» - не понял сразу Сашок, а потом сообразил, что это она о нём. Бабуля впервые его так назвала, обычно «Сашок» да «Сашок» говорила.

     - Правильно, - согласился с ней Иван и обернулся к попрошайке, - Ты! Берёшь мальчика и везёшь его домой к матери. Прямо сейчас. Ваш знакомый, тот, что развозит папиросы, с минуты на минуту подъедет. Не теряйте времени.
     - Давай, я с ним отправлю Сашка, а сам останусь помочь? – предложил попрошайка.
     - Даже тебе не дано знать свою судьбу, - впервые усмехнулся загадочный Иван, - Делай, что тебе говорят.

     Как ни странно, попрошайка не стал спорить с молодым человеком или не успел? Сашок так и не понял. Не в привычках Сёмы смиренно принимать чужое решение. В этот момент дед вынес в зал два рюкзачка, встал рядом с бабушкой.

     - Идите! – отмахнул им парень, - Внука мы сейчас отправим домой. За него не беспокойтесь. Семён лично доставит его.

     Дед с бабулей поочерёдно простились с Сашком. Бабуля, обнимая, шепнула, чтобы он приезжал к ним на следующее лето. Дед ничего не сказал, только целуя, вновь исколол щёки своей щетиной.

     - Сёма, не оставляй его одного, лично передай матери, - наказал дружку дед.

     Попрошайка кивнул в ответ.

     - Уходите, - поторопил их Иван, - Не то поздно будет.

     Дед с двумя рюкзачками и бабушка ушли.

     - Теперь ваш черёд, - глянув на попрошайку, произнёс Иван.

     Он шагнул к Сашку, снял с себя медальон в виде хрустальной капельки и повесил на шею мальчику.

     - Это тебе на память, - и он вновь наказал попрошайке, - Передашь мальчика маме. Понял?

     Попрошайка вновь кивнул, не в силах оспорить его решение. В окне мелькнул подъезжающий фургончик Витьки Зацерклянного. Пора! Сашок с попрошайкой вышли из кафе. Иван остался в дверях, провожая их. Витька Зацерклянный выскочил было разгружаться, но попрошайка остановил его. Он что-то сказал Витьке. Тот было засопротивлялся, но попрошайка начал нашёптывать ему на ухо. Наконец Витька соглашаясь кивнул, засунул обратно в фургон свои сигаретные блоки, захлопнул дверцы грузового отсека и уселся за руль.

     - Поехали, - поторопил попрошайка, подталкивая Сашка к машине.
     - А вещи! – опомнился Сашок.

     Все его вещи: куртка, майки, брюки, а также подарки колдунов оставались в доме у деда.

     - Ах, - досадливо поморщился попрошайка, - Побежали быстрее. Витёк, обожди нас немного.

     Они с Сашком хотели рвануть к дому, за вещами, но их остановил Иван.

     - Уезжайте! – закричал им он, - Уезжайте немедленно.
     - Давай, давай, - попрошайка тут же отказался от затеи сбегать за вещами в дом и вновь стал подталкивать Сашка к машине.
     - Но там подарки, - запротивился было Сашок.

     Ну, куда же он без своих замечательных подарков домой? Чем он теперь сможет похвалится перед дворовыми пацанами?

     - Сашенька, Сашенька, - уговаривал его попрошайка, - Надо ехать. Я тебе потом всё вышлю или даже привезу.

      Сашок оглянулся на Ивана, встретился с ним глазами. Тот нахмурился, запрещающее покрутил головой и махнул им, уезжайте. Сашок послушался и залез в кабину. Следом забрался Сёма.

     - Всё? Поехали? – спросил Витька Зацерклянный.
     - Да, - скомандовал попрошайка.

     Витька переключил ручку скоростей и машина тронулась. Сашок оглянулся. Иван продолжал стоять в дверях кафе, рядом с ним пёс. Они словно охраняли порог, как границу. Машина Зацерклянного вывернула со стоянки на трассу и оба пропали из виду.

     - Что за срочность такая? – недовольно спросил Витька, - Отвёз бы последний заказ, вернулся  бы за вами.
     - Так надо, мать срочно попросила его привезти, - солгал Сёма, крепко сжимая ладонь Сашка.

     В принципе, он зря предупреждал, Сашок не стал бы выдавать попрошайки. Плохо то, что вещи, подарки не забрали. От матери обязательно влетит. Слишком уж настойчиво их гнал Иван.

     Оказывается, не зря. Метров через сто им навстречу попались сектанты в своих белых простынях, числом более двадцати. Шли они вдоль дороги в направлении кафе. В руках некоторых были палки.

     - Чего это с божьими одуванчиками? - удивился Витька, - Уж не к деду в кафе собрались?
     - Будем надеяться, что нет, - вздохнул попрошайка, - Ты уж лучше расскажи, как у тебя дела на личном фронте?

     Витька тут же расцвёл и принялся хвастать.


     Это была самая тягостная дорога в жизни Сашка. Витька Зацерклянный что-то рассказывал. Сёма, озабоченный своими мыслями, лишь изредка бросал ему реплики. Сашок даже не вникал в Витькину трепотню. У него впервые в жизни на душе было по-настоящему неспокойно. Что-то жуткое должно произойти в дедовом кафе. Неспроста Сашка оттуда срочно эвакуировали, даже вещи не дали собрать. Кукольник обещал вернуться. Кого притащит на помощь, анчуток или кикимор? Или кого пострашнее? Сектанты с палками уж точно направлялись в дедово кафе. Многовато их будет на одного Ивана. Хотя, парень с мельницы знает что делать. Он даже не принял помощи от Сёмы. Нет, Ивана так просто не возьмёшь. И, опять же, с ним пёс. Вон как лихо тот расправился с похитителями. Они и вдвоём сила.

      Всё равно, как ни успокаивал себя Сашок, сердце у него было не на месте. И только когда показались окраины родного города, он отвлёкся от мрачных мыслей. Оказывается, как ни здорово было у бабушки с дедушкой, он всё-таки, соскучился по дому, по своему двору, по друзьям. Как много надо им рассказать.

Продолжение -  http://proza.ru/2011/03/31/1415               


Рецензии