Я снова хочу увидеть мир... 2 часть

-Эй, Хидан, помнишь вчерашний стих? – размешиваю сахар в кофе: красный? Кофе кроваво-красный?!
-Да, помню, а что? – и у тебя тоже…
-Как…его можно назвать? – снова и снова, все больше и больше странностей в этом мире.
-Может, Сны?
-Да, спасибо…-улыбаюсь в ответ, подношу чашку к губам: что это? Кровь?! Роняю чашку на пол и чувствую, как меня всего трясет.
-Обжегся? – с бешеной скоростью выбегаю из кухни в свою комнату; срочно, мне срочно нужно написать стих… Тетрадь…Вот она!
«;А знаешь, мы любовь убили;
Надежда, радость...пустота.
Быть может нет, близки мы были?
Увяла связей...красота...
И одиночество, теперь без дела
Сломаться можно...никогда.
Пустое тело, просто тело...
Бездушно бродит...навсегда.
Любовь заблудшая, как вера;
Осталась правда...вроде да.
Ты вроде первый, и не первый;
Я был с тобою...до конца.» - чьи эти мысли? Чьи эти чувства? Стрелка часов показывает 12, за окном кровавые звезды; весь мир погрузился во тьму.
-Шика, ты в порядке?
-Да… - Нет. Нельзя ему говорить: он опять отведет меня к тем людям, я не хочу к ним: они отказывались меня слушать.
-Я зайду?
-Зайди…
-Знаешь, я – сатанист, и верю лишь в своего Бога; ты сказал, что видишь серое небо, постоянно, это нормально. Все, что не опасно для других людей, еще не сумасшедшие вещи. Если захочешь что-то мне рассказать, я выслушаю.- Спасибо; ты откликнулся на мою просьбу?
Что бы я делал без тебя? Остался бы там? Белые стены, белый потолок,кровать…все белое, как снег. А снег холодный. И белый цвет для меня также холоден. А еще он настолько яркий, что режет глаза. Иногда я люблю ту тьму.
Одинок ли я? «Ни одно сердце не стучит в одиночестве» - сказал один раз он мне. Верить? «Ночь, тусклый свет…» - нет, нет, нет! Со всей силы ударяюсь головой о стену: звон в ушах, тошнота, тьма…


Рецензии