Я снова хочу увидеть мир... 3 часть

Теплые лучи солнца касаются моего лица, я открываю глаза и вижу свет. Свет?! Вскакиваю с кровати и бегу, быстро бегу.
-Хидан! Эй, Хидан! Где ты? – где ты? Нету… тебя нету? Почему? Сваливаюсь на колени, по щекам стекают неуправляемые слезы. Почему?
Кровь, везде кровь. Что происходит? Множество криков, и в голове звучит лишь одна мысль: «Венозный червь терзает плоть; Мой злейший враг – ваш царь Господь». Глаза, глаза, глаза…Отдельно от тела? Нет…просто тень, широко улыбающаяся тень, идущая в мою сторону…
Тяжело дышать…
-Мендоксе… - тихо произношу я, потягиваясь. – Приснится же…-а на улице снова серое небо, только один маленький луч солнца проглядывает сквозь тучу.
«Почему я боюсь потерять тебя?»
-Поражаюсь я вам, подросткам: вчера ты бился головой о стену до потери сознания, а сегодня вновь улыбаешься…
-Бился? Я ударился всего один раз…
-Ты чуть стену вчера не пробил.
-Прости…
-Ками…-выдыхаешь ты – снова извиняешься…
-Хидан… Нормально ли спать с мужчиной? – «Ночь, тусклый свет…» Нервно теребя руками одеяло, закрываю глаза.
-Что за вопрос… Многие скажут, что нет.
-А ты?
-А я – не многие. И ни один с мнением о том, что каждый человек решает это для себя сам. – к глазам медленно подступают слезы.
-Я не могу… Не знаю… Боюсь…
-Чего-то отдельного или всего мира?
-Ты будешь рядом? – снова чувство слез на щеках.
-Да. Буду. – впервые чувство чужих рук, убирающих эти слезы.
-Хотя бы на миг, я хочу увидеть мир, как раньше.
-Это зависит только от тебя.
- Венозный червь терзает плоть; Мой злейший враг – ваш царь Господь. Я все время жил в противоречии с миром; я должен просто открыть глаза?
-Ты должен просто верить. – верить, верить, верить…Хорошо, я буду верить.


Рецензии