Почти по Курту Воннегуту

Каплей расплавленного свинца в пепельно выгоревшем небе болталось солнце. По раздолбаной дороге, в ямах и колдобинах, переваливаясь и сотрясаясь ползла громадная фура. Подъехала, отплёвываясь и откашливаясь резким сизым солярочным выхлопом к высокому бетонному забору. Остановилась на площадке перед полыхающими зноем глухими стальными воротами. Хлопнула дверца кабины и к приоткрывшейся калитке в створке закосолапил мужичонка в сероасфальтовой линялой камуфляжке. Из-за ограды пахнуло запахом крови, вонью требухи и экскрементов. Всё заглушал смрад страха, отчаяния, боли и смерти. Наконец,  ржаво заюзжали  и раскрылись ворота, расколовшись пополам. Машина заползла в глухой безоконный двор колодец со стенами заляпанными пятнами дверей . Там её уже ждали. Тренированно откинули задний борт, подтащили досчатые сходни. Из караулки вышел камуфлированный и двое охранников.
- Что считать не станете ?
- Другие посчитают, оприходуют и проводят в последний путь. Нам главное, чтобы отсюда никто живьём не вышел. Визгливо заржал его напарник , показывая что ему понравилась шутка.
– Давайте, скоты, выходите! В кузове всё затихло, только слышалось шуршание ног. Это передние старались влезть в толпу, тоскливо и безнадёжно поблескивавшую глазами.
– Что не хотите? Вам же хуже. Вытаскивали тела из спрессованной массы, бросали их вниз по занозистым доскам настила, а выкинутые ,скатившись, норовили заскочить обратно в кузов или бестолково метались между стен. Остальные лезли друг на друга, сбившись копошащимся валом, у заднего борта лишь бы быть дальше от этих страшных рук. Вырывались с отчаянным стоном, пачкая фекалиями своих мучителей.
- Ладно, хватит! Так до вечера провозимся …Челяба, давай тащи сюда Провокатора. Названный похлопал себя по карманам , достал смятую пачку с одной сиротливо ломанной сигаретой.
– Старшой, дай ещё пару ,а то кочевряжиться будет. Стояли курили, лениво разглядывали свои жертвы, обсуждали с кого надо будет начать. Наконец скрипнула дверь. Отталкивая Челябу , в открывшийся проём норовил протиснуться Провокатор. Мелко просеменил к Старшому и потянулся к карману. – Отвали. Иди, работай. Своё после получишь …Козёл. Провокатор, прищурив блудливые рыжие глаза, зашарил взглядом по двору. Мелко, перебирая ногами, лениво перебегал по двору от одного барана к другому, будто уговаривал не паниковать, он же здесь живой. Останавливался, прядя ушами и вздрагивая торчащей метёлкой хвоста, у овец, забившихся по углам. Зацокал копытами, поднимаясь к оставшимся в кузове. И всё кружил, кружил по бетону. К нему пристроился жирный валух, тряся курдюком. А затем пара драных овец и ещё и ещё….Наконец всё стадо собралось вокруг солидного холёного козла. Распахнулся провал в стене. Провокатор стал пробираться к нему, призывно мемекая…. Отставших загнали пинками. Хлопнули железом , закрываемые воротца. Бойня заработала…
PS . Сколько было таких ,что звали «Русь к топору» ,тренькая в «Колокол» и безбедно и сыто проживая в заграницах не на свои деньги. Другие «Искрили» в Женеве и Цюрихе на иены, фунты и марки…Есть и сейчас такие «борцы» за Светлое БудЫщее. Вот такой правдоруб целый день сидит за компом . С утра употребит кофейку  и вперёд с призывами на баррикады, идти на Красную площадь и стрелять ментов. Сходит распишется в ведомости за «морковку» .К вечеру употребит водочки и начинает чудить до забанивания....Утром вылезет под ником двойником и процесс пошёл и снова о выходе тысяч жителей столицы на Красную площадь с решительным и бескомпромиссным требованием к кремлёвской …. :"С вещами - на выход!"… Был бы провокатор, а бараны найдутся.


Рецензии