Я снова хочу увидеть мир... 4 часть

«;В этом есть что-то печальное...
Я смотрю в глубину твоих глаз,
Встреча, как будто случайная;
Мне дорога, как сейчас...
В этом есть что-то печальное...
Я постараюсь забыть
Прикосновенья... Случайные.
Вновь захотелось любить.
В этом есть что-то печальное...
Мысли мои заперты.
Сердце на зло...нет, случайно,
В сердце останешься ты.» - закрываю блокнот и с упоением наблюдаю за белыми облаками, скользящими по серой гладкости неба. Хидан, ты медленно помогаешь мне жить.
Ладно, мне надо бы все-таки сходить в магазин. Так, что там надо: хлеб,молоко… Проскользнувшая мимо меня тень загадочно улыбнулась, и я улыбнулся ей в ответ. Иду и заглядываю в глаза, проходящим мимо меня образам; весьма увлекательное занятие помогает мне, даже не заметив пути, добраться до магазина.
Мендоксе… Какая очередь. Минута, другая, третья… И так шесть минут.Все-таки не так уж это страшно и утомительно: шесть минут, накинуть еще пять, и я уже дома. Захожу, раздеваюсь, разбираю сумки, и в свою комнату. Спать…спать…спааать…
-Шика… уже дома, и ведь сразу спать. – садишься рядом… - ну, как ты?
-Гораздо лучше, чем обычно. – тоже сажусь, гораздо ближе, чем мы обычно были.
-Я рад за тебя. – искренне, ты всегда был искренен со мной; пересаживаюсь к тебе на колени и целую в шею. – Знаешь, пришли результаты теста; тебя хотят перевести в другую школу, в другой город.
-Высокое IQ? –слегка прикусываю кожу на твоей шее; мне это совсем безразлично.
-Да. И еще… Там обещают помощь.
-Помощь?
-Думаю, тебе стоит согласиться.
-Ну, раз ты так думаешь…

Пролог.
Всё будет пафосно и яойно;
Ведь мы не ждем никакой любви,
Но почему-то мне странно больно,
Когда закрыты мечты твои.
«Нет. Мне не больно. Я люблю.
Сошел с ума. Я сохраню.
Но я – никто. Не ты мне враг.
Я был с тобой. Совсем никак.
Не ты мне боль. И я – не труп.
Я просто понял: мне не врут.
Я – не соперник. Ты – мой Бог,
Не приступающий порок.
Не я – твой друг. Не я – судьба,
Но полюбивший навсегда.
Сошел с ума. Померкнув вновь,
Я сохраню свою любовь.
Не ты мой «раб», не ты: За что?
Нет. Мне неважно. Все равно.» - Закрываю блокнот и смотрю из окна уезжающего поезда.
- Хидан, я люблю тебя. – тихо произношу я, в душе радуясь тому, что ты не можешь читать по губам; ведь не так больно…

POV (Хидан)
Быстро что-то пишешь, наверное, очередной стих. Я не знаю: радоваться или грустить…
Поворачиваешься ко мне, когда поезд начинает отъезжать, что-то говоришь; жаль, что я не могу читать по губам…
Тот мир, который ты для себя построил после смерти любимого человека, не был реальностью; лишь всплеск высокой эмоциональности. Те люди, которые отказались слушать про твою любовь, изменили в тебе мнение о всех людях в худшую сторону.
Моя любовь к тебе… Прости за ту боль, которую тебе пришлось, и еще придется испытать. Прости за то, что мы никогда не будем вместе…


Рецензии